Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В последнее время в зарубежной прессе бьют тревогу: на рынок труда выходят так называемые миллениалы, или поколение Z, те, кто родился во второй половине 90-х. Это самые настоящие «цифровые люди». То, что было для предыдущих поколений ростками будущего, для них уже вполне будничное настоящее. Первыми забеспокоились ретейлеры. Оказалось, что привычные схемы выкладки товара перестали работать. Миллениалы в любую свободную минуту смотрят в свои гаджеты, а никак не по сторонам, и, в итоге, банально не обращают внимания на товары, выложенные возле касс. В лучшем случае, их покупки ограничиваются только батарейками. Да и в целом миллениалы экономны и следуют нормам здорового образа жизни, что также далеко не всем удобно: такие люди являются плохими потребителями. В отличие, к слову, от предшествующего поколения Y, которые покупать как раз любят. Впрочем, поколению Z свойственно массовое следование моде, так что как потребители они все же не совсем безнадежны. Другой отрицательной особенностью миллениалов является безответственность. Они ценят свои желания и увлечения выше интересов своего работодателя. Впрочем, предшествующее поколение Y отличает примерно то же, что стало для многих компаний не самым приятным сюрпризом. Ведь перестали работать привычные методы подбора и удержания кадров. Если раньше трое из десяти соискателей уходили, так как не справлялись с работой, то сейчас те же трое уходят потому, что слишком велик рабочий день или график кажется не слишком удобным ... читать далее.