Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Как компании могут быть уверены, что используемые ими алгоритмы обеспечивают предоставление подразумеваемого сервиса, а не реализуют не соответствующие их намерениям политики? Машинное обучение (в сущности, это когда компьютер распознает шаблоны, не будучи явно запрограммирован на это) революционизирует многие отрасли. Оно позволяет нам находить ответы и выявлять в данных неожиданные связи, которые невозможно было бы обнаружить с помощью программирования в духе «рецепта из поваренной книги», в котором написано наше нынешнее ПО. Однако на использование машинного обучения имеется ограничение — «эффект черного ящика». При традиционном программировании в духе составления рецептов, если принимающий решение или проверяющий захочет узнать, почему было принято такое решение, инженеры-программисты или аналитики могут заглянуть внутрь программы и увидеть, что был достигнут порог X и это вызвало определенный эффект. Но в случае со многими алгоритмами машинного обучения чрезвычайно сложно заглянуть внутрь алгоритма, чтобы выяснить, почему был выдан определенный результат. Если воспользоваться примером, который приводит Карлос Гестрин, профессор машинного обучения Вашингтонского университета (эта должность создана на средства Amazon), модель, обученная на серии образов, может с высокой степенью точности сообщить нам, чье это изображение — хаски или волка. К несчастью, с этим алгоритмом связана большая проблема, о которой не подозревали обучавшие: все фотографии волка, на которых ... читать далее.