13.06.2019 Мнения, БезопасностьВ этот летний день Потапыч ждал возвращения с отдыха своей милой жены, Марии Михайловны, или просто Михайловны, как называли ее все знакомые. Он напек блинов и решил пить чай с блинами и прошлогодним липовым медом. Но только он уселся за стол, как зазвонил телефон. — Доброе утро, Потапыч! Чем занят? — Было доброе. Ты позвонил. А я собирался чаю попить. Что опять стряслось? В гости? Беги, вместе чаю попьем. — Я с ватрушками. Открывай калитку, я уже тут стою. И вот Заяц уже сидит за столом, доставая вкусные мамины ватрушки. — У меня ничего не случилось, спасибо твоим урокам, а пришел я, чтобы рассказать, как меня пытались развести мошенники. Они вчера пытались получить доступ к моему банковскому счету через телефонный звонок. И хотя я технически подкован, да и в целом довольно внимательный товарищ — до последнего момента был уверен, что говорю с сотрудником банка. Но в итоге не поверил, и был прав! Тебе спасибо! Ты научил! — Молодец! А как дело-то было? — Утром зазвонил телефон. Номер определился как сохраненный у меня в контактах «Поддержка банка „Лесной“». — Доброе утро! Заяц? — Да. — Ваша дата рождения? (Тут звонящий называет мою дату рождения.) — Да. — Это служба безопасности банка. Мы зафиксировали сомнительную операцию, хотели уточнить, вы переводили сейчас 42 тыс. на имя ... — Нет. — Мы так и думали, значит все правильно сделали. Так как платеж был помечен, как сомнительный, он заморожен на 10 минут. Вы не теряли в последнее время карты? — Нет, не терял. — ...
читать далее.