10.02.2020 Мнения, БезопасностьБлагодаря своей профессии Кирилл мог работать из дома. В их компании это поощрялось. Вот и сегодня он остался работать дома. Прошло два часа. Вдруг зазвонил телефон жены. — Здравствуйте, это Татьяна Д.? Вас беспокоит служба безопасности банка «Надежда». — Кто там? — Кирилл, это из банка, служба безопасности. Номер городской, «круглый» (симметричный, с нулями). — Включи громкую. Хорошо поставленным голосом работника техподдержки звонящий говорит: «Здравствуйте. Мы зафиксировали запрос на вывод средств с карты такой-то такому гражданину на такую-то сумму. Это ваш запрос?» — Нет, конечно, я такого не делала и запрос не мой. — Ок, спасибо. Тогда мы блокируем этот запрос, это мошеннические действия и попытка обмануть вас. Придите в наш офис, пожалуйста, чтобы заблокировать ваши карты и защитить свои деньги. — Кирилл, как быть? — Да вроде нормальный звонок, разговор соответствующий. Похоже нам звонила реальная безопасность банка. Личных данных не спрашивают. Просят прийти в ближайший офис их банка. То есть ноль подвоха, ноль сомнений — все аутентично, всё так и должно быть. — Татьяна, вы нас слышите? А картами каких банков вы ещё пользуетесь? — Еще? Банк «Агро». — Ок, спасибо. Мы передадим информацию их службе безопасности, они с вами свяжутся. Вроде бы все хорошо, не так ли? Прошел час. Телефон зазвонил снова. — Татьяна, вас беспокоит служба безопасности банка «Агро». Номер тоже городской и «красивый», близкий по цифрам к реальному колл-центру безопасности банка (отличие в одну ...
читать далее.