Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 1.Использование платформы клиентских данных (CDP) CDP — это маркетинговая технология, которая объединяет данные клиентов из нескольких источников, а затем предоставляет их другим приложениям. С ее помощью бизнес может объединять все свои данные от продаж до маркетинга и синхронизировать их для создания индивидуального многоканального опыта. Внедрив CDP вы получите единую базу, в которой хранится полная информация о ваших покупателях. Эта технология не только собирает, но и анализирует данные из всех возможных источников, благодаря чему может составлять рекомендации и предлагать целостное представление о каждом клиенте. Все это будет актуально в 2023 году и позволит увеличить доход бизнеса. 2. Вовлечение сотрудников Эффективное и дружелюбное обслуживание является ключевым аспектом положительного клиентского опыта. Большинство потребителей откажутся от бренда, если его сотрудники не обладают достаточными знаниями и не могут оперативно ответить на возникающие вопросы, а плохое отношение персонала является важнейшим фактором, который мешает людям вести дела с компанией. Важно помнить, что сотрудники — это лицо вашего бренда ... читать далее.