24.06.2006 Мнения, ИТ-стратегия, Химия и нефтехимия, фармацевтикаМаксим Белоусов директор по ИТ фармацевтического холдинга "Аконит" и президент Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров (SPb CIO Club) Сервис в области ИТ-решений является актуальной проблемой для любого ИТ-директора. К настоящему моменту рынок ИТ-услуг в России сформировался пусть не окончательно, но на достойном уровне. Конечно, если сравнивать западные и российские компании, то первые на нашем ИТ-рынке пока работают более качественно, но и вторые неуклонно повышают свой уровень. Однако в области сервисного обслуживания компании часто не доверяют поставщикам ИТ-услуг и фактически отказываются от сопровождения внедренных ИТ-продуктов. Их логика понятна: не всегда можно быть уверенным в качестве работы внешних поставщиков. Кроме того, хочется сэкономить деньги и сохранить конфиденциальность информации. В результате сотрудничество с ИТ-компаниями ограничивается приобретением оборудования или ПО, а внедрение и доработки осуществляются самостоятельно. Но ведь главное в любом проекте - сопровождение решения. Поэтому я считаю, что стоимость такой услуги в любом случае окупится. Ведь важно не просто купить и внедрить какой-то ИТ-продукт, а еще и обеспечить его качественную работу. Все больше ИТ-директоров это понимают, и услуга сопровождения внедренного решения со стороны ИТ-компаний со временем становится все актуальнее. На мой взгляд, сегодня компании среднего размера перерастают сотрудничество с мелкими ИТ-фирмами, но к полноценному партнерству с большими системными ...
читать далее.