17.12.2007 Мнения, Дата-центры, ИТ-бизнесХарактерной чертой прошедшей в конце сентября конференции московского клуба 4CIO под названием «CIO&CFO Congress “Подмосковные вечера”» было обилие дискуссионных мероприятий. Одна из таких дискуссий была посвящена знакомой и практически неизменно обсуждаемой теме централизации ИТ-поддержки в компаниях. На сей раз некоторая полярность в отношении к данному вопросу проявилась во мнениях участников, представлявших различные типы крупного бизнеса. Один из них — это многопрофильные холдинги, занимающиеся разнообразной деятельностью. Подобные компании стремятся предельно гибко манипулировать акцентами на те или иные элементы собственной работы, в определенные моменты наращивая или же, наоборот, сворачивая активность в соответствующем направлении. Покупки и продажи предприятий разного профиля в данном случае могут происходить постоянно. Утверждается, что в этих условиях попытки централизовать информационную поддержку бывают крайне неэффективными. Дело в том, что велика вероятность прохождения лишь определённой ветки проекта внедрения, связанной с максимальными первоначальными инвестициями. После этого структура бизнеса может сильно поменяться, и тогда всё придется начинать сначала. Об этом в качестве представителя менеджмента многопрофильного холдинга говорил, в частности, CIO «Северстали» Владимир Львов. В значительной мере такой же позиции придерживался и еще один участник дискуссии — президент правления Spb CIO Club Максим Белоусов. Несколько иное отношение к данному ...
читать далее.