Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Конференции бывают специализированные, а бывают очень узко специализированные. На прошедшей 27 декабря II конференции AH Conferences для автодилеров увидеть так много присутствующих я не ожидал. Но факт остается фактом – CIO компаний, торгующих автомобилями, не смотря на то, что по прогнозам этот рынок в 2009 году упадет на 25-30 %, пришло очень много, а значит, в отрасли еще все не столь плохо. На конференциях такого рода я был впервые, и эта часть розницы была интересна специфическими именно для нее решениями. Подумать – ну что там может быть такого? Автомобили – вещь дорогостоящая, и большим объемом продаж «в штуках», а следовательно, и большим объемом транзакций данный сегмент рынка не выделяется. Однако если вспомнить, что здесь и гарантийное обслуживание со всем множеством запчастей, и учет рабочего времени механиков – некоторое количество значимых задач все-таки набирается. Судя по темам докладов, именно как обзорная эта конференция и задумывалась – были представлены различные типы решений – BI, Call-центр, Service Desk, документооборот – примерно такой спектр был охвачен. Можно было бы предположить, что для компаний, чей бизнес полностью зависит от работы с клиентами (ведь автодилер всегда был символом дельца, способного продать кому угодно что угодно), наиболее важными окажутся CRM-системы и, может быть, даже появятся какие-то специфические ИТ-системы, призванные как можно лучше поддержать продажи, а также системы, учитывающие специфику работы персонала, но здесь я ... читать далее.