Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Кризис серьезно осложнил ситуацию на российском ИТ-рынке в целом и в сегменте средств автоматизации финансового сектора в частности. Какие меры предпринимали поставщики ПО, чтобы противостоять негативным тенденциям? Об этом научному редактору PC Week/RE Елене Гореткиной рассказывает заместитель генерального директора компании Dealing Михаил Бобкин. PC Week: Какие задачи встали перед банками в связи с кризисом и как ИТ-решения помогают их решать? Михаил Бобкин: Думаю, что, несмотря на кризис, задачи, стоявшие перед банками, остались прежними: повышение эффективности деятельности для получения максимально возможных показателей рентабельности. Но методы достижения этих целей разнятся. Одни стараются уменьшить внутренние издержки, сокращая персонал и бюджет развития, другие повышают собственные риски, например, снижая требования к заемщикам, а третьи совершенствует деятельность своих структурных подразделений, в том числе развивая ИТ, или внедряют новые банковские услуги. Для нашей компании основным заказчиком является Сбербанк РФ, с казначейством которого мы работаем более десяти лет. В основном наши продукты создавались по заказам Сбербанка, в соответствие с его требованиями и при участии его специалистов. Эта работа не прекращается, невзирая на кризис. За истекший год мы существенно расширили функциональность нашего основного продукта Dealing FX/MM Manager — фронт-офисной системы регистрации сделок на валютном рынке, оперативно доработали в соответствие с новыми ... читать далее.