20.01.2010 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Финансы, страхование, недвижимостьМихаил Бобкин
Кризис серьезно осложнил ситуацию на российском ИТ-рынке в целом и в сегменте средств автоматизации финансового сектора в частности. Какие меры предпринимали поставщики ПО, чтобы противостоять негативным тенденциям? Об этом научному редактору PC Week/RE Елене Гореткиной рассказывает заместитель генерального директора компании Dealing Михаил Бобкин. PC Week: Какие задачи встали перед банками в связи с кризисом и как ИТ-решения помогают их решать? Михаил Бобкин: Думаю, что, несмотря на кризис, задачи, стоявшие перед банками, остались прежними: повышение эффективности деятельности для получения максимально возможных показателей рентабельности. Но методы достижения этих целей разнятся. Одни стараются уменьшить внутренние издержки, сокращая персонал и бюджет развития, другие повышают собственные риски, например, снижая требования к заемщикам, а третьи совершенствует деятельность своих структурных подразделений, в том числе развивая ИТ, или внедряют новые банковские услуги. Для нашей компании основным заказчиком является Сбербанк РФ, с казначейством которого мы работаем более десяти лет. В основном наши продукты создавались по заказам Сбербанка, в соответствие с его требованиями и при участии его специалистов. Эта работа не прекращается, невзирая на кризис. За истекший год мы существенно расширили функциональность нашего основного продукта Dealing FX/MM Manager — фронт-офисной системы регистрации сделок на валютном рынке, оперативно доработали в соответствие с новыми ...
читать далее.