28.01.1997 Мнения ГЛЯДЯ ВПЕРЕД У большинства из нас (в Соединенных Штатах) есть вредная привычка забывать о словах "World Wide" в полном имени Web. Посмотрите страницы, созданные большинством групп из США, включая нашу, и вы сразу поймете, что их разработчики имели в виду аудиторию, которая умеет читать по-английски. В некоторых случаях это предположение стало неожиданным побочным продуктом процесса разработки: группы американских разработчиков, как правило, создают продукты на английском языке. В других случаях это совершенно сознательное и вполне разумное предположение. В конце концов, доступные ресурсы для перевода и дополнительной разработки ограничены, а Web-дизайнеры обычно ориентируются на обслуживание прежде всего американских пользователей. Но, если речь идет о большой организации, к этому решению в обоих случаях стоит вернуться. Предпринятые сегодня простые действия могут завтра буквально открыть другой мир для Web-узлов большинства крупных организаций. Если вы работаете в солидной американской компании, ваша фирма почти наверняка уже получает или надеется в ближайшие годы получить от международных операций большую долю доходов. Web - это по самой своей сути многонациональная среда. Поместите страницу в Web, и спустя несколько минут ее сможет прочитать в любой точке каждый пользователь Internet, который знает ваш адрес. Игнорировать этот факт - это то же самое, что поворачиваться спиной к потенциальному клиенту. С этой точки зрения идеальное решение очевидно: надо ...
читать далее.