Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Мировой рынок бизнес-аналитики развивается очень динамично, и ведущие вендоры, с одной стороны, откликаясь на реальные потребности пользователей, а с другой — желая еще больше расширить рынок, предлагают в последние годы целый ряд новых технологий. Эту тенденцию отмечает и Gartner. Выпущенный в начале нынешнего года отчет Magic Quadrant for Business Intelligence and Analytics Platforms начинается словами: “Доминирующей темой в этом сегменте рынка в 2012 г. стало превращение средств исследования данных в один из основных инструментов BI и аналитики. Отмечена также возросшая активность на таких направлениях, как вычисления в реальном времени, анализ контента и прогнозная аналитика”. Продвигая подобные новые технологии в глобальном масштабе и вовлекая в это продвижение местных партнеров, вендор неизбежно сталкивается с проблемой учета особенностей ИТ-рынка той или иной страны. Чтобы понять, какова в данном отношении ситуация в России, какие BI-инструменты и BI-решения востребованы в нашей стране в первую очередь и каковы перспективы внедрения новых технологий в более отдаленном будущем, мы обратились к экспертам из ряда ведущих компаний. И для начала попробуем выяснить, какие задачи бизнес-аналитики наиболее актуальны для российского заказчика. Что препятствует их эффективному решению? Что актуально в России “На мой взгляд, разделять актуальные задачи для российского и мирового рынка не совсем корректно, — убеждена начальник отдела бизнес-анализа ... читать далее.