06.04.2016 Обзоры, Консалтинг и системная интеграция, Профессиональные и массовые услуги, Управление бизнес-процессамиКонцепции «умного дома», «умного здания», «умного города» прочно вошли в нашу жизнь. В журнале Intelligent Enterprise также неоднократно появлялись статьи и даже специальные тематические выпуски на подобные темы, и каждый раз мы по традиции сосредотачивались на том, что собственно делает «умным» тот или иной объект. Это могло быть связано с обеспечением безопасности, с интеллектуальной управляемостью (а иногда самоуправляемостью) того или иного объекта. Часто имелась в виду способность к быстрой реконфигурации объекта с целью обеспечить максимальную комфортность для тех, кто в данный момент его посещает. В качестве объекта может выступать (и выступал, в частности, в наших публикациях) стадион, вокзал, аэропорт, крупный торговый, развлекательный или бизнес-центр. И десять, и даже двадцать лет назад все подобные объекты нуждались в системах автоматизации, но ими скорее оказывались отраслевые продукты, строго ориентированные на решение вполне определенных задач, напрямую связанных с исполнением прямых функций объекта. Сейчас же, в эпоху смарт-автоматизации, всё меняется. Жители крупных (а также не очень крупных) городов с разной периодичностью посещают все вышеназванные комплексы. В каждом из них посетитель должен чувствовать себя одинаково комфортно и, получая целевой сервис, не быть лишенным тех мест, к постоянному присутствию которых он уже начинает привыкать. Речь идет о ресторанах, детских площадках, медицинских пунктах, парковках ...
читать далее.