18.08.2021 Обзоры, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииПо данным IDC, компания Xiaomi во втором квартале 2021 г. впервые заняла лидирующую позицию на российском рынке смартфонов, а доля ее брендов составила более трети всего рынка. Согласно отчету IDC Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker, рост рынка смартфонов в России во втором квартале замедлился по сравнению с первым кварталом. Поставки во втором квартале составили 6,7 млн штук. В то же время объем поставок в денежном выражении достиг 2,1 млрд долл., что на две трети больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена продажи смартфона в России во втором квартале составила 322 долл. до налогообложения (по сравнению с 306 долл. в первом квартале и 196 долл. во втором квартале 2020 г.). Таким образом, российские потребители демонстрируют, что готовы платить за более производительные смартфоны Поставки кнопочных телефонов выросли на 13,4% в годовом исчислении и составили 1,6 млн штук. Во втором квартале китайская Xiaomi продолжила стремительный рост и впервые стала лидером на российском рынке. Компания воспользовалась возможностью и отвоевала долю, ранее принадлежавшую устройствам Huawei. Флагманский бренд Xiaomi составил 32,8% рынка, а бренд Pocophone — почти 5% (см. рисунок). Доли брендов на российском рынке смартфонов в штучном выражении, 2-й кв. 2021 Источник: IDC, 2021 год Доля бывшего лидера рынка Samsung во втором квартале упала до 28,3%. Бренды китайской группы BBK, включая realme, вместе составили 8,9% рынка. Аналитики отмечают, что ...
читать далее.