05.02.2021 Обзоры, Зарубежные рынки, Мобильные и беспроводные решения, РозницаКомпания IDC подвела итоги мирового рынка планшетов в четвертом квартале (4Q20) по 2020 г. в целом. Квартальный объем поставок достиг 52.2млн штук., что соответствует невероятному для этого сегмента росту — на 19.5%. Таких цифр рынок не показывал с 4-го квартала 2017 г., когда было продано 49.9 млн планшетов. Однако в IDC полагают, что в долгосрочной перспективе рост рынка прекратится, так как слишком сильна конкуренция со стороны ноутбуков и смартфонов. Первая пятёрка вендоров Компания Apple снова возглавила список в первой пятёрке, увеличив поставки в период 4Q20 на 19.5% в годовом выражении и завоевав 36.5% всего рынка (см. табл. 1). В последние два квартала года компания выпустила новинки — iPad 10.2″ и iPad Air 10.9«, что и подстегнуло продажи в предпраздничном четвёртом квартале. И поскольку пандемия продолжалась и «удалёнка» оставалась основным видом обучения, за квартал в этот сегмент прошло несколько крупных отгрузок iPad’ов. Компания Samsung сохранила свое второе место, показав годовой рост на целых 44.9%. За квартал компания поставила 10.1 млн планшетов, за весь 2020 г. — 31.3 млн штук (см. табл. 2). Samsung — по-прежнему крупнейший поставщик Android-планшетов категории slate, здесь у неё есть такие популярные модели как Galaxy Tab A и Galaxy Tab S6 Lite. А активное стремление компании сделать Android-планшеты более производительными в detachable форм-факторе помогло бренду стать ведущим среди Android-вендоров. Третье место сохранила ...
читать далее.