09.03.2022 Обзоры, Средства визуализацииTrendForce оценила глобальные поставки телевизоров за 2021 г. в 210 млн единиц, что на 3,3% меньше, чем было отгружено в 2020-м. Впрочем, аналитики рассчитывают, что длительный тренд на сокращение этого рынка (и год, и два года назад он демонстрировал отрицательную динамику) по итогам 2022-го всё же сменится положительным, и в канал будет поставлено 217 млн ТВ всех размеров и с матрицами всех разновидностей. Мировые отгрузки телевизоров Примечание: Столбцы — отгрузки, млн. шт; линия — динамика год/год, % Источник: TrendForce, январь 2022 Главным драйвером роста ещё в первой половине минувшего года стал североамериканский рынок. Стремясь удовлетворить откладывавшийся с начала пандемии спрос, вендоры размещали у поставщиков панелей всё больше заказов, давая тем, в свою очередь, возможность поднимать цены на свою продукцию. Дополнительный вклад в удорожание телевизоров внесли затруднения с мировой логистикой. А также повсеместное вздорожание сырья и ИТ-компонентов. Иными словами, средняя рыночная цена типичного ТВ непрерывно росла на фоне остававшегося неудовлетворённым спроса — и это заставляло производителей сокращать выпуск дешёвых моделей с экранными диагоналями 43 дюйма и менее, а также с наиболее непритязательными по качеству картинки матрицами. На протяжении всего 2022 г., считают аналитики, розничная цена ТВ начального уровня будет едва превышать их себестоимость с учётом накладных расходов: вендоры в стремлении удержать свои доли рынка не смогут позволить себе ...
читать далее.