08.12.2022 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияПо данным аналитической компании Canalys мировой рынок умного персонального аудио показал по итогам III кв. составил 113,6 млн шт. Это на 4% меньше, чем за тот же период годом ранее. И это уже второе подряд квартальное снижение. Среди всех товарных категорий этого рынка лишь сегмент TWS (true wireless stereo, подлинно беспроводные наушники) продемонстрировали рост на 6% год к году, до 76,9 млн единиц, — однако эта динамика ощутимо слабее наблюдавшейся во II кв. 2022 г. Среди брендов в данном сегменте Apple (включая принадлежащую ей марку Beats) не только сохранила лидерство, но и увеличила свою долю на мировом рынке по сравнению с III кв. 2021 г. ( было 24,6%, стало 30,9%). По мнению экспертов позитивный вклад внес выпуск в продажу второго поколения AirPods Pro. Samsung, напротив, потерял часть своей рыночной доли (было 12,0%, стало 9,6%). Здесь широко разрекламированный старт продаж новых Galaxy Buds2 Pro явно не помог. Особый интерес аналитиков Canalys привлёк локальный индийский вендор boAt, TWS-наушники которого вышли по итогам III кв. 2022 г. на третье место в глобальном зачёте. Мировые поставки наушников TWS в мире за III кв. 2022 г. Вендор Поставки Q3 2022, млн. шт. Доля рынка Q3 2022, % Поставки Q3 2021, млн. шт. Доля рынка Q3 2021, % Годовая динамика Apple (включая Beats) 23.8 30.9% 17.8 24.6% +34% Samsung (включая Harman и все производные) 7.4 9.6% 8.7 12.0% -15% boAt 4.1 5.4% 2.8 3.8% +50% Xiaomi 3.4 4.4% 4.9 6.8% -31% Skullcandy 2.6 3.3% 2.7 3.7% -4% ...
читать далее.