Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Согласно оценке IDC, мировой рынок умных устройств для дома в 2022 году сократится в штучном выражении на 2.6% — до 874 млн штук. Причем, основная тяжесть этого падения придётся на умные аудио- и видеоустройства для развлечений — TV и стриминговую технику. Если ранее главной причиной снижения был разрыве в цепочках поставок, то теперь в качестве причины сокращения аналитики компании называют «ухудшение макроэкономики», снижение покупательской способности потребителей. Как полагают эксперты, волатильность не даст рынку активно расти и в 2023 году, и даже далее. В 2023 г. рынок немного — на 4.6% — начнёт подрастать, но в основном этот рост обеспечат развивающиеся рынки и, в какой-то мере, Европа. В то же время ожидается, что на рынках США и Китая поставки умной аудиотехники снизятся, и довольно надолго. Что ка ается других категорий продуктов, таких как мониторинг состояния и контроль за безопасностью жилища (камеры, умные дверные звонки и замки), а также умные осветительные приборы и видеоустройства для развлечения, то на них в период до 2026 г. придётся и наибольшая доля рынка, и самый большой рост продаж (см. таблицу). Прогноз развития мирового рынка умных устройств для дома Категория продукции Поставки млн. шт. 2022 г., Доля рынка в 2022 г. Поставки млн. шт. 2026 г. Доля рынка в 2022 г. Показатель CAGR в период 2022 — 2026 гг. Устр-ва для видеоразвлечений 296.1 33.9% 325.9 27.4% 2.4% Мониторинг безопасности дома 188.6 21.6% 266.1 22.4% 9.0% Осветительные ... читать далее.