17.03.2023 Обзоры, Мобильные и беспроводные решения
Компании Canalys представила очередные итоги продаж в сегменте носимых на запястье гаджетов в завершающем квартале 2022 г. Как и ожидалось, они оказались весьма неутешительными. По оценке Canalys, в IV кв. 2022-го было отгружено всего 50,0 млн таких устройств (умных браслетов, умных часов с нерасширяемой функциональностью и умных часов, допускающих установку приложений). Это на 18% меньше, чем за тот же квартал годом ранее, и это первый в истории данного сегмента период с октября по декабрь, за который был зафиксирован двузначный спад поставок год к году. Динамика структуры поставок умных часов по типам гаджетов Примечание: Левая шкала — объемы поставок, млн.шт. Ломаная линия — годовая динамика общего объема квартальных поставок, %. Столбцы — структура поставок по типам гаджетов,%, снизу вверх: фитнес-браслеты, умные часы с нерасширяемой функциональностью; умные часы допускающие установку приложений Источник: Canalys Анализируя причины столь неутешительных показателей, аналитики отмечают особенно сильный спад поставок у ведущих брендов. Все вендоры из топ-5 продемонстрировали двузначное снижение поставок год к году в IV кв. (Apple — на 17%, Google — на 25%, Xiaomi — на 46%, Huawei — на 42%, Samsung — на 35%). В то же время категория «Прочие» в совокупности осталась на том же уровне отгрузок: 22,5 млн единиц за квартал. Это прямо свидетельствует о переориентации запросов потребительской аудитории. Похоже, что немалая доля прежних поклонников флагманских ...
читать далее.