14.12.2004 ОбзорыПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫНи для кого не секрет, что отечественные компании начали более-менее успешную экспансию на зарубежные рынки. А лицо вашей фирмы для иностранцев - ваш сайт в Интернете. Сайты на английском языке есть почти у каждой российской фирмы. Но, отдавая предпочтение англоязычным пользователям, мы незаслуженно забываем об огромном контингенте потенциальных клиентов у нас под боком. Я говорю о Германии и немецкоговорящем населении Европы, а ведь Германия - самая населенная страна Европы. Прибавим еще Австрию и Швейцарию - привлекательный рынок, не правда ли?Итак, мы решили делать сайт на немецком. Но, согласитесь, глупо просто переводить сайт - ведь клиенты должны найти его и захотеть воспользоваться предложенными на нем услугами. Причем без первого невозможно второе. Поэтому поговорим о поиске. И тут у "переводчика" разбегаются глаза. Еще бы! Ведь в de-нете 3500 поисковиков, считая каталоги софта. Какие из них главнейшие?Вот краткий их перечень:- Abacho - 40 млн. документов. Поиск только по конкретным европейским странам;- Acoon - по отзывам, не вполне удачные результаты поиска;- Allesklar - особый акцент на региональном поиске. 3 ресурса, 50 человек в штате;- AltaVista - международный;- Excite.de - использует Fast.com, Германия, Австрия, Швейцария;- Fireball - по отзывам, один из лучших поисковиков;- Google - международный;- Lycos.de - СП Lycos Inc. и Bertelsmann AG;- MSN Search - сотрудничают с Allesklar-Katalog;- Sharelook - только региональный поиск по ...
читать далее.