14.12.2004 ОбзорыСТАТИСТИКАКак множество анонимных бесплотных теней, которые заглянули к вам на сайт и снова растворились во Всемирной паутине, превратить в портреты реальных посетителей? Роль волшебной палочки в этой непростой задаче берет на себя Интернет-статистика. Именно она должна дать ответы на все интересующие вас вопросы: кто к вам пришел, откуда и как попал на ваш сайт, что, сколько времени и на каких страницах делал, каким программным обеспечением пользовался, когда и куда ушел. Изучение аудитории - это не просто праздное любопытство, это первостепенная задача при планировании и развитии любого бизнеса. Уже потом на столь мощном фундаменте вы сможете что-то изменить в лучшую сторону - повысить качество сайта, сформировать целевой рынок, найти индивидуальный подход к каждому потенциальному клиенту и в идеале предоставить ему именно то, в чем он нуждается.Если не вдаваться в многочисленные технические детали, то в основе любого частного статистического анализа, проводимого в сети, лежат две возможности сбора информации. Речь идет о так называемых счетчиках и лог-анализаторах. Рассмотрим поподробнее, что они из себя представляют. СчетчикиБытует мнение, что счетчики являются основным инструментом статистики для широкого круга пользователей, тогда как лог-анализаторы находят применение у более квалифицированных веб-мастеров. Это простое народное заключение связано с тем, что в Сети буквально на каждом углу вам предлагаются услуги внешних счетчиков. Во всяком случае ряд известных ...
читать далее.