24.04.2007 Обзоры, Мобильные и беспроводные решения, ТорговляЛюбое предприятие розничной или оптовой торговли стремится к адекватной автоматизации своих бизнес-процессов. Два основных мотивирующих фактора в данной сфере, в общем, давно известны - это глобальное снижение издержек и рост эффективности компании. Безусловно, к самому процессу улучшения систем относятся по-разному. Можно действовать с размахом: везде, где нужно, поставить компьютеры, объединить их в проводную сеть, закупить необходимое количество промышленных терминалов для склада, установить специальное ПО. Это дороговато, но, как правило, эффективно - особенно если на предприятии точно знают, работу какого участка нужно улучшить. Другой вариант - полная противоположность: автоматизироваться по минимуму, поставив лишь нужную технику в бухгалтерии и в службе сбора заказов, сделать интернет-сайт с формой заказа, а доставкой руководить по телефону. Но, как правило, все ищут свою золотую середину.В этом смысле система, где используются мобильные устройства с преднастроенным ПО, оказывается как нельзя кстати: она сочетает в себе гибкие возможности масштабирования (стационарная техника устанавливается только в офисе компании, а все мобильные сотрудники оснащаются портативными устройствами), ее не сложно эксплуатировать (первичное обучение персонала чаще всего минимально - интерфейс у подобных систем довольно прост), а благодаря небольшой стоимости оконечных устройств (500-1000 долл. за рабочее место) инсталляция такой системы не требует крупных денежных вложений. Вдобавок ...
читать далее.