19.06.2007 Обзоры, Идеи и практики автоматизации ПРОЕКТЫЗаявленная недавно руководством SAP AG цель - существенно укрепить свои позиции на рынке СМБ и утроить к 2010 г. число клиентов в данном сегменте (см. PC Week/RE, N 7/2007, с. 1) - должна быть достигнута, в частности, за счет более широкого предложения преднастроенных отраслевых конфигураций флагманского продукта mySAP ERP, получивших название mySAP All-in-One. Поскольку конфигурации эти создаются не самой SAP, а ее партнерами, репутация бренда All-in-One во многом будет зависеть от качества продвигаемых под ним решений. В какой-то степени качество гарантируется процедурой так называемой квалификации - проверки продукта на соответствие целому ряду формальных требований. Не менее важно отмечать каким-то образом и те решения, которые должны стать примером для всего сообщества партнеров SAP. По итогам прошедшего года лучшим проектом по внедрению систем All-in-One в странах СНГ признан проект, выполненный российским представительством компании IDS Scheer в группе "ФормулаХолдинг" - одном из крупнейших в Сибири дистрибьюторов алкогольной продукции. Любопытно, что в названиях развернутых там систем нет слов SAP и All-in-One.Первая из развернутых систем - ARIS SmartPath for Beverage - автоматизирует документальное сопровождение алкогольной продукции на всех стадиях ее дистрибуции (закупка, перемещение, складирование, отгрузка) с учетом новых требований, предъявляемых системой ЕГАИС, а также интегрирует mySAP ERP с ЕГАИС с целью организации информационного ...
читать далее.