26.06.2007 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияСогласно недавним исследованиям, проведенным компанией Nokia и агентством Economist Intelligence Unit (EIU) совместно с организацией CIO Forum (опрошено более 500 топ-менеджеров из различных отраслей), бизнес-мобильность получила широкое распространение: более трети руководителей сообщили, что как минимум 20% их работников могут считаться “мобильными” сотрудниками, т. е. трудятся по крайней мере один день в неделю вне офиса. О том же свидетельствует и исследование Mobility Quotient (буквально — коэффициент мобильности) компании Cisco (конец II квартала, опрошено около 1000 руководителей компаний): мобильные компьютеры бизнес-класса стали неотъемлемой частью современной инфраструктуры организаций по всему миру — 40% фирм (от предприятий малого бизнеса до транснациональных корпораций) в обязательном порядке оснащают большинство своих мобильных сотрудников ноутбуками и смартфонами. Таким образом, бизнес-мобильность теперь воспринимается как нечто широко применимое во многих отраслях экономики. Аналогичная тенденция сказывается и на росте продаж ноутбуков бизнес-класса. При этом представление пользователей о технических характеристиках и коммуникационных возможностях подобных устройств за последнее время заметно изменилось. Далеко не всегда оно совпадает с мнением производителей устройств, тем более что у каждого вендора своя, во многом индивидуальная сегментация продуктовой ...
читать далее.