06.09.2007 Обзоры, Мобильные и беспроводные решенияСети сотовой связи все активнее применяются для передачи коммерческой информации и доступа к локальным сетям предприятий. Несмотря на то что корпоративным пользователям продается не более 10% всех коммуникаторов и смартфонов, именно эта категория покупателей стимулирует развитие рынка в целом, быстрый рост вычислительной мощности мобильных абонентских терминалов и оснащение их широким спектром коммуникационных портов. На сегодняшний день, по данным исследований Cisco, в развитых европейских странах к категории мобильных сотрудников относится чуть меньше половины трудоспособного населения (к примеру, в Нидерландах — 46%, в Финляндии — 45%), а в США (данные Yankee Group) к этой же категории можно смело причислить 39% всех работников, а это ни много ни мало — порядка 51 млн. человек. Показатели России пока довольно скромны, однако и здесь тенденция к увеличению числа мобильных сотрудников вполне очевидна. В связи с этим многие отечественные компании сталкиваются с необходимостью координировать деятельность своих специалистов, работающих вне офиса. И большим преимуществом для них является возможность использовать одно портативное устройство (смартфон или коммуникатор), позволяющее постоянно находиться на связи. Цифры и факты По данным MForum Analytics, объем продаж мобильных терминалов (смартфонов, коммуникаторов, КПК) в первой половине 2007 г. составил 1,08 млн. шт., а в денежном выражении — 446 млн. долл. Причем относительно аналогичного периода ...
читать далее.