22.11.2007 Обзоры, Промышленная автоматизация/САПРКанули в Лету времена, когда удачливый предприниматель мог один раз выпустить успешный продукт, а потом всю жизнь пожинать плоды, бесконечно варьируя свое детище. Теперь так не выживешь. По оценкам аналитиков ARC Advisory Group, сегодня 25--30% дохода производственные предприятия получают от изделий, созданных в течение последних пяти лет. Им нужно постоянно разрабатывать новинки и выпускать их в продажу быстрее конкурентов. Но для этого приходится решать несколько противоречивых задач: продвигать инновации, увеличивать доход, соблюдать жесткие сроки выпуска продуктов на рынок и обеспечивать их высокое качество. Единственный способ “поймать всех четырех зайцев” — как можно более эффективно использовать информацию о продукции. Здесь не обойтись без технологии управления жизненным циклом изделия (Product Lifecycle Management, PLM), направленной на создание единой среды для сквозного управления процессами проектирования, тестирования, производства, обслуживания, списывания и утилизации продуктов. И хотя преимущества такого подхода очевидны, а опыт первопроходцев их подтверждает, путь к PLM не устлан розами. Динамичный рынок Концепция PLM, выдвинутая в начале 2000-х, уже завоевала популярность. Правда, до сих пор не все понимают, что это не готовое или настраиваемое программное решение, а некая совокупность технологий и методов интеграции уже функционирующих корпоративных систем со средствами коллективной работы с целью создания единого информационного ...
читать далее.