06.03.2008 Обзоры, Идеи и практики автоматизации, Финансы, страхование, недвижимостьВ конце февраля в Москве прошел VIII Международный форум iFin-2008 “Электронные финансовые услуги в России”, организованный финансовым интернет-порталом iFin.ru при поддержке Ассоциации российских банков. Более 30 компаний представили на нем свои услуги, технологии и готовые решения в области дистанционного банковского обслуживания (ДБО) — интернет- и мобильного банкинга, систем финансового самообслуживания, электронных расчетов и других электронных финансовых услуг. Тенденции рынка Рынок электронного банкинга с точки зрения представленных на нем технологий и программных продуктов является достаточно зрелым. Банки в последнее время предлагают интересные решения в области интернет-банкинга, карточных продуктов, мобильных услуг, начиная на них зарабатывать, а не просто используя в качестве привлекательных “фишек” для продвинутых клиентов. Бурный рост рынка вскрыл определенные проблемы. В частности, отмечает директор по развитию корпоративных проектов в странах СНГ компании Intel Николай Местер, развитие розницы выявило неготовность как разработчиков ПО, так и банков к грамотной автоматизации этого направления бизнеса. На практике оказалось, что информация о клиентах ведется параллельно в нескольких информационных системах банка. Отсутствие консолидированных данных создает трудности в определении потребностей клиента, отражаясь на качестве обслуживания. Как считают в Intel, 2008 г. станет началом фокусирования на реальных потребностях клиента, создания систем ...
читать далее.