16.04.2008 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииОдин из факторов повышения эффективности бизнес-процессов в компании — интеграция всех используемых в ней средств связи. По утверждениям вендоров, решение этой задачи упрощают унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC). Но готовы ли предприятия инвестировать в UC? Мешает ли существующая “разрозненная среда коммуникаций” и какие преимущества может дать интеграция приложений разных производителей? Как построить экономичную и эффективную модель унифицированных коммуникаций? Эти и другие вопросы были поставлены перед участниками круглого стола “Unified Communications. Тенденции. Проблемы. Практика”, организованного компаниями Avaya и CompTek при участии представителей фирм Microsoft и IBM, альянс-партнеров Avaya. И хотя тема UC уже не нова, даже для многих экспертов она остается не в полной мере понятной. Да и единых взглядов на Unified Communications на телекоммуникационном рынке все еще не сложилось, и поводов для дискуссии вполне достаточно. Унифицированные коммуникации – что это? “В нашей индустрии существует два взгляда на понятие UC, — считает представитель компании IBM Василий Дюжин. — С технической точки зрения это набор программно-аппаратных средств, позволяющих более успешно проводить деловые коммуникации, начиная от голосовой связи и заканчивая видеоконференциями. А с точки зрения производства это инструменты повышения эффективности. Таким образом, цель всех вендоров UC — улучшение бизнеса заказчиков”. Георгий Санадзе ...
читать далее.