30.07.2008 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииСредства поддержки сообществ и совместной работы все активнее проникают в мир управления отношениями с клиентами (CRM). За последние полгода Salesforce.com и Oracle вывели на рынок новые функции и продукты, позволяющие организациям быстро выявлять самые «горячие» идеи, повышать эффективность командной деятельности. Расширяют они и возможности крупных компаний по сугубо индивидуальному обслуживанию потребителей. Подход этих гигантов проливает свет на то, в каком направлении будет двигаться в текущем году данная отрасль. Интернет вообще и, в частности, феномен Web 2.0 вывели взаимодействие с потребителем на невиданный доселе уровень, который раньше и представить себе было невозможно. Обилие альтернативных источников информации в корне изменило взаимоотношения между производителем и потребителем. Если раньше все здесь определял производитель, то теперь ничто не мешает потребителям и производителям свободно общаться между собой, с партнерами и дистрибьюторами, равно как и с другими потребителями. Сближение с потребителем Технологии Web 2.0 намного расширяют потенциал управления отношениями с клиентами. Пользователи сервиса Salesforce Ideas, например, могут делиться собственными замыслами и выражать голосованием свое отношение к новым идеям, что помогает организациям выявлять наилучшие предложения поступившие от сотрудников, клиентов или партнеров. Это, по существу, персональная версия портала Digg, адаптированная под нужды предприятия. Через систему Ideas, которую ...
читать далее.