26.08.2008 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииКомпонентный авторинг предусматривает деление информации на небольшие компоненты многократного использования, которые затем можно гибко комбинировать для различных типов вывода и каналов доставки. В результате организации избавляются от необходимости хранить дубликаты одних и тех же данных в различных местах, что позволяет сэкономить от 30 до 50% средств, необходимых для авторинга, обзора и создания информации, а также до 70% затрат на перевод ее на другие языки. К тому же компонентный авторинг прокладывает путь для динамичной и персонифицированной доставки контента за счет подбора именно тех компонентов, которые лучше всего подходят для конкретного пользователя. Но как работает модель компонентного авторинга? Она базируется на четырех основных положениях. 1. Новый подход к написанию контента: информация рассматривается как сочетание компонентов многоразового использования, а не как набор документов, книг и Web-страниц. 2. Отказ от частных форматов и инструментария: переход от частных форматов текстовых редакторов и настольных издательских систем к полной независимости от форматов и типов вывода информации. 3. Отслеживание всех компонентов: применение технологии управления контентом для хранения, сопровождения и отслеживания взаимоотношений между информационными компонентами. 4. Гибкость сборки и доставки: поддержка множества разнообразных форматов вывода за счет использования самого современного инструментария публикации и доставки контента на базе XML. Новый подход к ...
читать далее.