01.09.2008 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииУправляемость, производительность, надежность и масштабируемость — ключевые критерии оценки хостинговой электронной почты Сегодня в мире отмечается бурный рост альтернатив традиционной электронной почте – таких как хостинговая e-mail, электронная почта в виде сервиса, утилитарная электронная почта. И это вполне обоснованно. В идеальном случае подобные сервисы снижают расходы компании, поскольку той больше не приходится отвлекать своих ИТ-специалистов от более важных проектов и решения производственных задач. Особенно облегчают они жизнь организациям с ограниченными ресурсами хранения данных, скромными площадями вычислительного центра или недостаточным опытом управления электронной почтой (только представьте себе сотрудника, который целый рабочий день тратит на удаление старых сообщений, чтобы высвободить на сервере место для новых). Совершенно очевидно, что сервисы ИТ — особенно такие зрелые и четко определенные, как электронная почта, — непременно станут осваивать утилитарную модель. Но сегодня организациям приходится решать, годятся ли ей нынешние хостинговые услуги таких провайдеров, и если да, то в какой степени. А для этого нужно точно осознать свои потребности, оценить эффективность и стоимость используемых решений e-mail, а затем определить, способна ли третья сторона предоставить сервис, который по эффективности будет таким же, а то и еще лучшим, чем “домашняя” система. Первые шаги Самое явное различие между хостинговой и “домашней” моделью ...
читать далее.