03.09.2008 Обзоры, Идеи и практики автоматизации, Мобильные и беспроводные решенияКак ИТ-директора могут стимулировать использование инновационных мобильных технологий на предприятиях Сегодня руководители ИТ-подразделений и их подчиненные уже не рассматривают смартфоны в качестве просто еще одной разновидности сотовых телефонов, возможности которой сводятся в основном к голосовому набору и обмену текстовыми сообщениями. В данной статье мы будем использовать следующее общее определение смартфона: портативный беспроводной телефон для применения в сотовых сетях, обладающий развитыми и сходными с ПК функциями. В смартфонах устанавливаются различные ОС, созданные компаниями Microsoft, Palm, Symbian, Apple или BlackBerry. Смартфоны могут запускать дополнительные приложения, написанные изготовителем устройства, провайдером сетевого доступа или любым другим сторонним разработчиком ПО. Теперь, имея общее определение, давайте посмотрим, с какими проблемами сталкиваются большинство ИТ-директоров, когда начинают реализовывать корпоративную стратегию обеспечения мобильности, предусматривающую перенесение применяемых к ноутбукам принципов обеспечения безопасности, управления и поддержки на гораздо более разнообразные беспроводные мобильные устройства. Основные ошибки при переходе к мобильности Рассмотрим пять наиболее часто встречающихся ошибок, которые допускают многие руководители ИТ-департаментов при реализации корпоративной стратегии обеспечения мобильности. Ошибка № 1. ИТ-служба обеспечивает безопасность всех ноутбуков, но игнорирует смартфоны. Ошибка № 2 ...
читать далее.