18.09.2008 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииКомпании широко используют текущие данные, когда оценивают эффективность работы и степень удовлетворенности клиентов. И сеть ресторанов Papa Gino’s из Дедхема (шт. Массачусетс) не исключение. Однако собрав большие объемы информации, ее не так-то легко пустить в дело. Papa Gino’s собирает массу данных — от текущей статистики (например, сколько времени уходит на доставку пиццы) и до цифр, позволяющих сравнивать свои показатели с теми, что демонстрируют конкуренты. До мая 2007 г. менеджеры ресторанной сети ежедневно собирали всю эту информацию по электронной почте из различных источников -- ERP-систем, кассовых терминалов и множества электронных таблиц Excel. Процесс был трудоемким и отнимал много времени: уходили целые часы, пока региональные менеджеры, в ведении которых находится от восьми до двенадцати ресторанов, накопят данные и передадут их своим вице-президентам для дальнейшего анализа. И тогда руководство Papa Gino’s решило приобрести ПО бизнес-аналитики IBM Cognos. Это приложение не только позволило менеджерам гораздо быстрее получать данные — они доступны теперь всем ключевым руководителям уже к 6:30 утра, — но и кардинально изменило процесс учета информации в целом, улучшив работу всей сети и обслуживание клиентов. Речь идет о так называемой операционной бизнес-аналитике (operational BI) — специальных средствах отчетности и анализа данных. Эти средства позволяют менеджерам использовать полученную информацию для повышения эффективности работы компании и ...
читать далее.