02.10.2008 Обзоры, Идеи и практики автоматизации, МенеджментЭту головную боль сегодня испытывают ИТ-руководители по всему миру: ИТ-функции надо выполнять, ИТ-сотрудники постоянно ищут работу, но не всегда их умения соответствуют требованиям. Согласно ежегодному обзору, выполненному Обществом по управлению информацией (Society for Information Management, SIM), привлечение и удержание квалифицированных сотрудников было проблемой номер один для CIO в прошлом году. В обзоре SIM нынешнего года привлечение и удержание сотрудников выделены в две отдельные проблемы, и поэтому то и другое теперь занимают более низкие места в списке забот ИТ-менеджеров. И все же обе они вошли в десятку: привлечение ИТ-персонала занимает четвертое место, а его удержание — восьмое. По мнению авторов обзора, если бы разделения не было, суммарный вес обеих проблем вполне мог бы конкурировать за первое место с нынешним лидером — обеспечением соответствия бизнеса и ИТ. Стратегий для решения проблем с ИТ-талантами очень много. Некоторые компании отдают решение ИТ-проблем в офшоры или на аутсорсинг, другие занимаются подготовкой своих сотрудников и улучшают качество их жизни, чтобы снизить утечку кадров. А третьи вынуждены откладывать проекты до тех пор, пока не будут найдены таланты, необходимые для их выполнения. В конце концов большинство компаний внедряет некий гибридный вариант. Проблему можно трактовать по-разному, но она остается одной из основных при поиске кадров для ИТ, поскольку их все равно не хватает. Поколение “бэби-бумеров” (так ...
читать далее.