Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Прежде чем обсуждать процессы управления ИТ, мы сочли важным задать более общий вопрос: какую роль в компании играет ИТ-подразделение? (4.1). При этом мы не ограничивали количество вариантов ответа, считая, что хотя все они и означают существенно разные акценты в деятельности ИТ-отдела, все же отнюдь не являются взаимоисключающими. Основные выводы 1. В большинстве компаний роль ИТ-отдела более весома, чем у просто затратного «эксплуатационного» подразделения. В основном ИТ-подразделение рассматривается как отвечающее за развитие технологий автоматизации. 2. Очень часто (более чем в каждой третьей компании) ИТ-отдел воспринимается как центр компетенции в области бизнес-процессов. 3. Исходя из структуры ответов можно выделить группы компаний, в которых ИТ-подразделение занимается исключительно «классическими» задачами внедрения и эксплуатации ИТ-систем, и более ориентированные на бизнес-процессы, в которых преимущественное внимание уделяется развитию инноваций и совершенствованию бизнес-процессов за счет ИТ (их можно условно назвать «инновационными»). 4. Чем больше внимания уделяется «инновационным» направлениям, тем меньше внимания отвлекают у ИТ-отделов проблемы эксплуатации. Загрузить PDF страниц журнала ... читать далее.