Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Интернет уже давно вышел за границы академической и научно-исследовательской среды, где он родился, и стал неотъемлемой частью инфраструктуры глобальной экономики. Сегодня большинство компаний — от тех, что входят в список Fortune 500, до рядовых провайдеров — в какой-то степени зависят от интернет-соединения (как и большинство потребителей). Расходы на информационные технологии часто бывают ограничены по желанию руководства компаний, но особая важность IP-коммуникаций и услуг оправдывает значительные инвестиции в их развертывание. Все это объясняет особое внимание к их бесперебойному функционированию. Для принятия новой технологии есть два обязательных требования: необходимо, чтобы ее развертывание было подкреплено убедительной бизнес-моделью и не могло повлиять на существующие потоки образования прибыли или поддерживающую инфраструктуру. Разработка модели внедрения такой основополагающей транспортной технологии, как IPv6, весьма непроста в контексте двух указанных выше требований. Кроме прочего новая версия интернет-протокола содержит лишь несколько усовершенствований, которые для большинства пользователей могут быть не столь важны и которых во всяком случае недостаточно для обоснования весьма значительных затрат на модернизацию. Более того, естественно ожидать, что новый инфраструктурный протокол окажет на действующую сеть какое-то влияние. Так почему же компании должны интересоваться IPv6? Сначала надо сказать, что сегодня никто даже не сомневается в преимуществах ... читать далее.