Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Еще не подведя окончательно итоги исследования «Практика использования ИТ на российских предприятиях — 2008» (в чем мы каемся и обещаем закончить данную работу уже к выходу этого номера из печати), мы вынуждены были запустить внеочередное «кризисное исследование». Никуда не деться — надо отвечать на вызовы текущего момента и, используя статистику мнений ИТ-директоров, попытаться дать какие-то рекомендации. «Кризисное» исследование нам удалось провести быстро. За короткое время, с 20 октября по 10 ноября с.г., мы получили 212 заполненных анкет. Мы очень благодарны всем, кто ответил нам, и до конца месяца вышлем им полные результаты «кризисного» исследования. А начиная с настоящего номера начинаем публиковать его результаты в журнале. Сворачивание активности Прежде всего мы посчитали методически правильным посмотреть, как компании реагируют на кризисную ситуацию и по каким направлениям бизнес будет сворачивать свою активность. Результаты показаны на диаграмме 1 (естественно, можно было выбрать несколько вариантов ответов). Прежде всего надо сказать, что кризис уже затронул практически всех: только 10% компаний заявили, что активность сворачивать не будут. Из оставшейся части 80% заявили, что у них будут сокращаться капитальные вложения. Лидерство этого направления вполне ожидаемо, но отметим, что его обозначили не 100% компаний, сокращающих свою активность. Значит надо полагать, что кое-где капитальные вложения все-таки еще идут. Кризис одинаково равномерно влияет на такие ... читать далее.