25.11.2009 Обзоры, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииSMS-сервисы для рынка сотовой связи завоевывают все больше места в сегменте VAS-услуг: у отдельных российских операторов связи он занимает уже треть от всего объема “индекса инноваций”. Причем большая часть подобных сервисов — это SMS-рассылки со стороны корпоративных клиентов абонентам любых сотовых сетей через свою информационную систему. Таким образом можно провести массовое оповещение клиентов об акциях и специальных предложениях, запустить индивидуальное информирование клиента о важных для него событиях, а также внедрить автоматическое подтверждение о совершенных платежных или других операциях, организовать продажу услуг, товаров. Несмотря на то что это “только текст”, операторы связи, контент-агрегаторы и крупные корпоративные клиенты верят в значительный потенциал подобных сервисов. Структура рынка Судя по бизнес-кейсам отечественных компаний, SMS как коммуникационный канал используется в семь раз чаще, чем Интернет, — при меньшей стоимости он дает гораздо больший эффект. Способствует этому и то, что SMS как сервис используют 75—80% реальных абонентов мобильных сетей связи. Между тем основные заказчики SMS-рассылок пока консолидированы — такие услуги интересны банкам и платежным системам для автоматизации платежных операций клиентов, интернет-магазинам и торговым сетям для продвижения специальных предложений и продажи товаров и услуг, а также информирования клиента о доставке. “Еще одна интересная новация — ...
читать далее.