24.03.2010 Обзоры, СервисПеревод тех или иных ИТ-услуг на аутсорсинг нередко мотивируется желанием снизить затраты. Казалось бы, сегодня, во время кризиса, когда вопросы экономии выходят на первый план, перед ИТ-аутсорсингом открываются заманчивые перспективы. В какой-то мере такой прогноз подкрепляется опубликованными недавно данными ассоциации стратегического аутсорсинга “Астра”, согласно которым объем этого сегмента российского рынка составил в 2009 г. более 900 млн. долл., а в нынешнем должен вырасти до 1,1 млрд. долл. Тем не менее из докладов, прозвучавших на очередной конференции “IT-аутсорсинг”, проведенной компанией AHConferences в конце декабря, следовало, что в реальной жизни тенденция прямо противоположная. Проведенный редакцией PC Week/RE очередной опрос (см. врезку) также свидетельствует о том, что соотношение цены услуг аутсорсера и их качества устраивает далеко не всех заказчиков: 32% предприятий, сменивших провайдера или вовсе отказавшихся от аутсорсинга, объяснили это слишком высокой ценой услуг или получением более выгодного предложения от другого поставщика. Впрочем, сводить все проблемы российского рынка ИТ-аутсорсинга к деньгам было бы неверно. Мы пригласили к обсуждению данного вопроса ряд известных экспертов, а кроме того, позволили себе использовать в данной статье оценки, прозвучавшие на упомянутой конференции “IT-аутсорсинг”. Что дороже Вот лишь несколько выдержек из выступлений. По словам руководителя службы интеграции информации и ...
читать далее.