14.05.2010 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииСпад на рынке ИТ, вызванный мировым экономическим кризисом, в гораздо меньшей степени затронул сегмент технологий бизнес-аналитики (BI), сохранивший положительные темпы роста. Среди причин эксперты выделяют необходимость снижения издержек и оптимизации процессов принятия решений, ужесточение требований регуляторов и другие факторы, ставшие особенно важными именно в период кризиса. Учитывая глобализацию мировой экономики, можно согласиться с тем, что указанные факторы действуют во всех странах, но, думается, в каждой из них есть свои особенности. В то же время вендоры склонны рисовать общую “дорожную карту” развития своих продуктовых линеек для заказчиков из всех стран. Но даже и в одной стране компании могут иметь разную степень зрелости и готовности к восприятию современных инновационных решений, о чем свидетельствуют, в частности, и результаты опроса читателей PC Week/RE (см. врезку). Мы попытались получить у экспертов, представляющих лидеров сегмента BI, ответы на ряд важных вопросов. Каковы основные движущие силы, стимулирующие использование BI-решений на наших предприятиях? Как изменились эти стимулы с наступлением кризиса? Появятся ли в ближайшие годы новые побудительные мотивы и с чем они могут быть связаны? По мнению Дмитрия Ковалева, традиционно основной побудительный мотив внедрения BI-решений был связан с желанием топ-менеджеров отслеживать и анализировать финансовую информацию своих компаний, иметь инструмент контроля над ситуацией, получать все ...
читать далее.
Александр Тихонов, специалист по решениям IBM Cognos российского представительства IBM | Юлий Гольдберг, директор по работе с финансовым сектором компании “SAS Россия/СНГ” | Дмитрий Ковалев, руководитель отдела проектов департамента технологий информационного менеджмента компании “АйТи” |
Дмитрий Лисогор, директор по продажам бизнес-решений российского отделения SAP | Юлия Перевозская, менеджер по маркетингу бизнес-аналитических продуктов представительства Microsoft в России | Андрей Селянин, заместитель генерального директора компании “Прогноз” |
Эффект, полученный от использования средств бизнес-аналитики | | |