21.10.2010 Обзоры, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииТарифные опции для корпоративных клиентов операторы “большой тройки” вводят весьма осторожно, но стараются с их помощью “закрыть” основные направления, интересные для компаний. Конкурируя с фиксированными операторами связи, провайдеры связи мобильной еще несколько лет назад стали задумываться о пакетах трафика и скидках на локальные вызовы, пока не дошли до вполне разумного предложения в виде фиксированных зон. Его суть состоит в том, что в зоне действия одной БС мобильный абонент, работающий, по сути, как фиксированный, получает значительные скидки на услуги связи, если вызывает местные номера “домашнего” региона. Такой подход позволял операторам связи достаточно быстро оптимизировать нагрузку на свою сеть (умощнять по каналам связи и количеству секторов приходилось весьма небольшое число БС) и дать возможность клиентам не выпускать из рук “мобильник” даже для совершения звонков на городские телефоны. Схема работы Отметим, что на российском рынке родоначальником подобных сервисов (была предложена и “домашняя” версия — для частных клиентов) стала столичная сеть “МегаФон” (“Офисная зона Корпоративная, Городская, Местная”) — подобная услуга была в прайс-листе компании еще несколько лет назад. Следом за ней активировали свою “Территорию бизнеса” в МТС. Ну и совсем недавно, в октябре, “ВымпелКом” запустил “Офисный безлимит”, что дало возможность нам ...
читать далее.