16.02.2011 Обзоры, Открытый код/LinuxЕсли вам надоел Microsoft Office или если вы просто хотите больше узнать о других офисных пакетах, то приведенная ниже информация будет вам полезна. Здесь мы выделили основные различия между четырьмя наиболее известными из представленных на рынке офисных пакетов — Microsoft Office 2010, Google Docs, платформой Apple iWork и OpenOffice. В зависимости от того что вы ищете, любой из них может подойти вашей компании. Название Microsoft Office, несомненно, наиболее узнаваемо и более всего распространено на предприятиях. Но теперь этот пакет более чем когда-либо сталкивается с острой конкуренцией со стороны тех, кто обладает сопоставимыми функциями. Приводимая ниже таблица содержит обзор некоторых особенностей рассматриваемых решений, предназначенных для предприятий. Она поможет вам определить, какой продукт (или сочетание продуктов) подходит вашей организации. Функции Microsoft Office 2010 Google Docs Apple iWork OpenOffice Наличие корпоративной редакции Выпускается в трех вариантах. В редакциях Home и Business отсутствуют Access 2010 и Publisher 2010. В редакции Professional имеется полный набор программ, включая Access 2010 и Publisher 2010. Редакция Professional Plus охватывает InfoPath, SharePoint WorkSpace и некоторые другие инструменты Представляет собой единый инструмент, доступный любому пользователю Интернета. Он входит также в набор приложений Google Business Подобно Mac OS X, не имеет вариантов для различных групп пользователей. Нет и корпоративной редакции с ...
читать далее.