Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Средства корпоративного поиска — уже давно не новинка на софтверном рынке; тема регулярно обсуждается в профессиональных СМИ, как минимум с начала нынешнего столетия, но все же данное направление до сих пор находится в состоянии как-то затянувшегося процесса формирования. И сегодня вряд ли можно уверенно сказать, когда оно выйдет на уровень достаточно зрелого самостоятельного рынка. В целом, актуальность поиска для ИТ-пользователей не вызывает сомнений, именно этот механизм является ключевым в плане обеспечения доступа к нужной им информации. Правда, надо сразу сделать важное замечание: под поиском имеется в виду такая его разновидность, которая в полном варианте называется “полнотекстовый поиск”, то есть поиск на основе самого содержимого документов, а не их атрибутов. Если посмотреть на историю вопроса, то можно увидеть, что в “доэлектронные” времена при работе с бумажными (и другого рода материальными) документами основным способом был атрибутивный поиск (каталоги, ключевые слова и пр.). Нахождение нужного документа с помощью изучения его содержимого было реальным только при работе с относительно небольшими объемами информации (в том числе отобранной с применением атрибутивного поиска). Переход же к электронно-цифровым методам, возможность быстрого анализа именно содержания документов радикально изменили соотношение этих двух методов. Собственно, проблема поиска нужной информации встала во весь рост в середине 1990-х в связи с увеличением ... читать далее.