Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Идея привнесения в обучение и работу элементов игры известна давно, но компьютерные игры, а в последнее время и социальные сети сделали ее сверхпопулярной. «Геймификацию» (англ. gamification, другой русский перевод — «игрофикация») определяют как привнесение элементов игры в неигровую деятельность. Это, конечно, очень общая формулировка, на практике о геймификации обычно говорят тогда, когда используемая игра основана на современных технологиях, на наработках в сфере компьютерных игр и социальных сетей. Так, игровой элемент присутствует во всякой маркетинговой кампании, включающей розыгрыш призов или (тем более) конкурс, однако в качестве примеров геймификации в маркетинге обсуждаются главным образом социальные сети Foursquare и SCVNGR, где участие в игре требует мобильного устройства с системой геолокации. Говоря о возможностях геймификации в бизнесе, 22-летний основатель SCVNGR Сет Прибач сравнил игровые призы с традиционными формами морального поощрения в школе. Буквально его слова звучали так: «Разве вы не занимались бы усерднее, если бы первый ученик назывался паладином Белого рыцаря 20-го уровня? Конечно, занимались бы». Но не будем преувеличивать значение красивой легенды (тем более что ее может и не быть) — попытка «надеть» игровую форму на имеющийся учебный или рабочий процесс, ничего в нем не меняя, скорее всего будет воспринята как обман и отвергнута. Игре необходимо собственное содержание — кстати ... читать далее.