Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Тема информационной интеграции между различными компаниями, бизнес которых связан с регулированием потоков товаров массового спроса, была популярна всегда. Для подобных сценариев взаимодействия всегда разрабатывались какие-то стандарты, шаблоны, применялись лучшие практики. О том, какие задачи интеграции и на базе каких технологий в основном пытаются решать сейчас, мы беседуем с координатором проектов электронного документооборота сети гипермаркетов «Реал» Алексеем Митиным. Intelligent Enterprise: Какие стандарты, технологии и лучшие практики служат в настоящее время фундаментом «сквозного» информационного взаимодействия в отрасли FMCG? Алексей Митин: Различные стандарты и спецификации, cвязанные с информационной интеграцией между партнёрами в бизнесе, действительно создавались уже довольно давно (по меркам истории корпоративных ИТ даже очень давно), и уже в восьмидесятых годах эти усилия материализовались в виде разработанного пакета стандартов информационного взаимодействия между партнерами EDIFACT. Стандарт неоднократно дорабатывался, последняя его редакция в 2005 году была адаптирована под популярный сейчас формат данных XML. В рамках данного пакета можно выделить подмножество EANCOM, этот сборник насчитывает 49 типов документов, задействованных в сегменте розничной торговли. Некоторые документы были включены в российские ГОСТы. В России внедрение технологий EDI (Electronic Data Interchange) началось в 2003—2004 году. Сейчас практически ... читать далее.