15.12.2012 Экспертиза, Документооборот и ECM, Консалтинг и системная интеграция, Розница, Управление данными
Алексей Митин
Тема информационной интеграции между различными компаниями, бизнес которых связан с регулированием потоков товаров массового спроса, была популярна всегда. Для подобных сценариев взаимодействия всегда разрабатывались какие-то стандарты, шаблоны, применялись лучшие практики. О том, какие задачи интеграции и на базе каких технологий в основном пытаются решать сейчас, мы беседуем с координатором проектов электронного документооборота сети гипермаркетов «Реал» Алексеем Митиным. Intelligent Enterprise: Какие стандарты, технологии и лучшие практики служат в настоящее время фундаментом «сквозного» информационного взаимодействия в отрасли FMCG? Алексей Митин: Различные стандарты и спецификации, cвязанные с информационной интеграцией между партнёрами в бизнесе, действительно создавались уже довольно давно (по меркам истории корпоративных ИТ даже очень давно), и уже в восьмидесятых годах эти усилия материализовались в виде разработанного пакета стандартов информационного взаимодействия между партнерами EDIFACT. Стандарт неоднократно дорабатывался, последняя его редакция в 2005 году была адаптирована под популярный сейчас формат данных XML. В рамках данного пакета можно выделить подмножество EANCOM, этот сборник насчитывает 49 типов документов, задействованных в сегменте розничной торговли. Некоторые документы были включены в российские ГОСТы. В России внедрение технологий EDI (Electronic Data Interchange) началось в 2003—2004 году. Сейчас практически ...
читать далее.