19.12.2012 Экспертиза, Дата-центры, ИТ-стратегия, Профессиональные и массовые услуги
Игорь Кукоев
Понятие единого пространства информации у бизнеса может и должно иметь вполне определенную трактовку. Вместе с тем складывается и определенная классификация подходов как к самим корпоративным данным, так и к методам их использования. Об этом мы беседуем с Игорем Кукоевым, начальником планово-аналитического управления сети кофеен «Шоколадница». Intelligent Enterprise: Говоря о технологиях корпоративной автоматизации, мы часто употребляем термин «единое информационное пространство». Есть мнение, что этим термином активно оперирует в том числе и бизнес. Как вы могли бы конкретизировать его? Игорь Кукоев: Единое информационное пространство — понятие идеальное, но компании, строящие планы долгосрочного развития, стремятся к его построению. И участвовать в этой работе должны практически все сотрудники — ведь информационное пространство состоит не только из отчетов для менеджмента, но прежде всего из первичных данных, на которых и строится система отчетов, прогнозов. Хотелось бы подчеркнуть: не только менеджмент, но и все сотрудники, и клиенты. Приведу пример. Официант в кофейне является источником информации о заказе клиента. В то же время для качественного выполнения своих обязанностей он должен обладать полной информацией о продаваемой продукции. Более того, эту информацию он должен донести до посетителя. В нашем представлении единое информационное пространство можно условно разделить на источники первичной информации, средства сбора данных ...
читать далее.