Актуальные темы
BYTE/Россия
ITC news
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Приближаем лето с Hikvision

Приближаем лето с Hikvision

Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает вас к участию* в акции Hikvision в период с 01 мая по 30 июня 2022 года. Участвующие продукты: домофония, СКУД, турникеты, охранный радар и досмотровое оборудование. Условия программы: - Бонусы выплачиваются при достижении оборота от 500 тыс. руб ...
Раскрась своё настроение вместе с Cactus!
Все составляющие успеха от Defender и ELKO
Весенняя скидка ГЕЛЕОС
Закупайте ноутбуки Aquarius в Treolan с выгодой!
Дарим снова подарки за закупки техники Genius

Дарим снова подарки за закупки техники Genius

Уважаемые партнеры! Только для партнеров ASBIS и только до 30 июня 2022 года покупайте продукцию Genius и получайте подарки! За закупки продукции Genius в период акции партнеры получают подарочный сертификат установленного номинала согласно достигнутому обороту. Более того, все партнеры, которые не ...
ЗаПитайся с Hiper
ELKO представляет новинки в технике для ухода за собой GA.MA
Обновленный взгляд на мир с Microsoft!
Все под контролем с ПО Microsoft!
Logitech объявляет акцию на конференц-камеры MeetUp и Group

Logitech объявляет акцию на конференц-камеры MeetUp и Group

До 31 марта действует акционная цена на конференц-камеры Logitech MeetUp и Logitech Group от 79 000 рублей. Решения для видеоконференцсвязи — неотъемлемая часть современных бизнес-коммуникаций. Компания Logitech предлагает 2 популярные модели конференц-камер по привлекательной цене: ...
Ощути синергию лучших технологий с Microsoft и Norbel!
Кибернизация вместе с A4TECH!
«Весеннее потепление» с ASUS
Любая задача нипочём с ноутбуками HP!
Сделай себя ещё лучше вместе с ноутбуками Dell!

Сделай себя ещё лучше вместе с ноутбуками Dell!

Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. Дилеры, максимально увеличившие свои закупки акционного ...
Твой «Upgrade» вместе с ноутбуками Lenovo!
Терабайты растут, цены падают!
Звонкий бонус от JBL!
Промопрограмма Lenovo Smart Start
Предвосхищая ожидания с Defender!

Предвосхищая ожидания с Defender!

Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки ...
Встречай весну вместе с Vertiv!
Все преимущества высококлассных дисков EXOS для вас
Безопасность, надёжность и эффективность с Seagate SkyHawk и ELKO
Надёжные решения, созданные для NAS
12345Все

Игорь Кукоев, «Шоколадница»: Портрет бизнеса в электронной среде

19.12.2012  Экспертиза, Дата-центры, ИТ-стратегия, Профессиональные и массовые услуги

Игорь Кукоев
Игорь Кукоев
Понятие единого пространства информации у бизнеса может и должно иметь вполне определенную трактовку. Вместе с тем складывается и определенная классификация подходов как к самим корпоративным данным, так и к методам их использования. Об этом мы беседуем с Игорем Кукоевым, начальником планово-аналитического управления сети кофеен «Шоколадница». Intelligent Enterprise: Говоря о технологиях корпоративной автоматизации, мы часто употребляем термин «единое информационное пространство». Есть мнение, что этим термином активно оперирует в том числе и бизнес. Как вы могли бы конкретизировать его? Игорь Кукоев: Единое информационное пространство — понятие идеальное, но компании, строящие планы долгосрочного развития, стремятся к его построению. И участвовать в этой работе должны практически все сотрудники — ведь информационное пространство состоит не только из отчетов для менеджмента, но прежде всего из первичных данных, на которых и строится система отчетов, прогнозов. Хотелось бы подчеркнуть: не только менеджмент, но и все сотрудники, и клиенты. Приведу пример. Официант в кофейне является источником информации о заказе клиента. В то же время для качественного выполнения своих обязанностей он должен обладать полной информацией о продаваемой продукции. Более того, эту информацию он должен донести до посетителя. В нашем представлении единое информационное пространство можно условно разделить на источники первичной информации, средства сбора данных ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


NAI Becar проанализировала текущее состояние рынка микроливингов
На российском рынке недвижимости активно набирает обороты давно ставший востребованным в Европе, США и Азии формат жилья micro-living, где минимальная площадь личного частного пространства сбалансирована увеличенными площадями общественных пространств. Помимо формирования цивилизованного рынка ...

Эксплуатация здания на новом уровне с BIM
Команда архитекторов КРОК создала BIM-модель своего офиса. Она поможет службе эксплуатации здания повысить эффективность управления сложным объектом инженерной инфраструктуры за счёт объединения всех имеющихся эксплуатационных и строительных данных в едином информационном поле BIM. Специалисты ...

Сбербанк и Google подвели итоги «Бизнес класса» в Свердловской области
Сбербанк и Google подвели итоги «Бизнес класса» в Свердловской области. На протяжении 6 месяцев более 13 000 участников проходили специально разработанную программу, направленную на начинающих и действующих предпринимателей. Большинство зарегистрировавшихся в «Бизнес классе» —начинающие ...

Гродноавтосервис ускорил сервисное обслуживание автомобилей Volkswagen в Беларуси и на 10% увеличил прибыль
ОАО «Гродноавтосервис» создано в 1994 году. Официальный дилер Volkswagen, Skoda, АвтоВАЗ в г. Гродно, Республика Беларусь. Предприятие продает автомобили, оказывает услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию, оптом и в розницу реализует более 90 000 наименований запасных частей и комплектующих ...

Добромир запустил новую ЦПМ
Группа компаний «Добромир» специализируется на малотиражном цифровом производстве полиграфической и сувенирной продукции, а также на широкоформатной и интерьерной печати. Для того чтобы выйти на новые рынки, типографии требовалось расширить парк цифровой печатной техники.. В результате сравнения ...
     
Рынок микропроцессоров: от дефицита к перепроизводству
Как известно, жесткий дефицит — сейчас самый заметный тренд на мировом рынке полупроводников, и микропроцессоров в частности. Нехватка микропроцессоров в мире будет ощущаться на протяжении по меньшей мере первой половины текущего года; как максимум — до его IV кв. Об этом неоднократно ...

Google снова включается в AR-гонку
Как сообщает издание The Verge со ссылкой на пожелавшие сохранить анонимность источники внутри самой Google, компания, семь лет назад признавшая необходимость полностью переосмыслить концепцию своего проекта «умных очков», и в 2019 г. тихо завершившая свой проект очков дополненной ...

Samsung намерена к 2030 г. превзойти TSMC
Тайваньская TSMC сегодня безусловный лидер в сегменте производства полупроводников по выручке. По данным портала Statista, в III кв. 2021 г. на неё приходилась доля в 53,1%. Samsung Electronics располагается в этом зачёте на втором месте с крайне значительным отрывом — занимая лишь 17,1% ...

Цены на процессоры в 2022 г. будут только расти
Год от года процессоры становятся быстрее и дешевле — если не в абсолютном выражении (за один ЦП или ГП), то уж точно в пересчёте на условный ГФЛОПС производительности. Это утверждение было справедливо для ИТ-индустрии на протяжении ряда последних десятилетий, и казалось совершенно ...

М.Видео-Эльдорадо расширяет ассортимент СТМ-техники
В 2021 году группа М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками (СТМ)*. Ассортимент продукции под марками Novex и Hi увеличился втрое, почти до 300 наименований. Спрос на крупную и малую бытовую технику собственных брендов относительно 2020 г. вырос на 70% ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2022 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 18.15. Создание сайта — студия iMake.