Приобретая продукцию Ippon, вы получаете бонус в зависимости от суммы закупки: 200 000 - 500 000 р – бонус 1% от суммы закупки 500 000 - 1 000 000 р – бонус 2% от суммы закупки Свыше 1 000 000 р – бонус 3% от суммы закупки Максимальная сумма бонуса 100000 р. Чтобы ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция «10 + 1 = 10». Приглашаем принять участие! Период действия акции: 18 сентября - 18 октября 2024 г. Акционные товарные группы: крупная бытовая и встраиваемая техника брендов Hyundai и STARWIND. Список товаров - на странице акции ...
Компания PROWAY, российский дистрибьютор ИТ-оборудования объявляет о старте промо-программы: «Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой». В промо-программе участвуют коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные точки доступа, IP-телефония, а также ЗИП и аксессуары ведущих мировых брендов. Вся продукция ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бархатные сезоны от DIGMA». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб ...
С 19 августа по 30 сентября покупайте флеш-карты и карты памяти Netac на сумму 300$ и более, и получайте бонус 5% от суммы закупки после завершения программы
Понятие единого пространства информации у бизнеса может и должно иметь вполне определенную трактовку. Вместе с тем складывается и определенная классификация подходов как к самим корпоративным данным, так и к методам их использования. Об этом мы беседуем с Игорем Кукоевым, начальником планово-аналитического управления сети кофеен «Шоколадница». Intelligent Enterprise: Говоря о технологиях корпоративной автоматизации, мы часто употребляем термин «единое информационное пространство». Есть мнение, что этим термином активно оперирует в том числе и бизнес. Как вы могли бы конкретизировать его? Игорь Кукоев: Единое информационное пространство — понятие идеальное, но компании, строящие планы долгосрочного развития, стремятся к его построению. И участвовать в этой работе должны практически все сотрудники — ведь информационное пространство состоит не только из отчетов для менеджмента, но прежде всего из первичных данных, на которых и строится система отчетов, прогнозов. Хотелось бы подчеркнуть: не только менеджмент, но и все сотрудники, и клиенты. Приведу пример. Официант в кофейне является источником информации о заказе клиента. В то же время для качественного выполнения своих обязанностей он должен обладать полной информацией о продаваемой продукции. Более того, эту информацию он должен донести до посетителя. В нашем представлении единое информационное пространство можно условно разделить на источники первичной информации, средства сбора данных ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
NAI Becar проанализировала текущее состояние рынка микроливингов На российском рынке недвижимости активно набирает обороты давно ставший востребованным в Европе, США и Азии формат жилья micro-living, где минимальная площадь личного частного пространства сбалансирована увеличенными площадями общественных пространств. Помимо формирования цивилизованного рынка ...
Эксплуатация здания на новом уровне с BIM Команда архитекторов КРОК создала BIM-модель своего офиса. Она поможет службе эксплуатации здания повысить эффективность управления сложным объектом инженерной инфраструктуры за счёт объединения всех имеющихся эксплуатационных и строительных данных в едином информационном поле BIM. Специалисты ...
Сбербанк и Google подвели итоги «Бизнес класса» в Свердловской области Сбербанк и Google подвели итоги «Бизнес класса» в Свердловской области. На протяжении 6 месяцев более 13 000 участников проходили специально разработанную программу, направленную на начинающих и действующих предпринимателей. Большинство зарегистрировавшихся в «Бизнес классе» —начинающие ...
Добромир запустил новую ЦПМ Группа компаний «Добромир» специализируется на малотиражном цифровом производстве полиграфической и сувенирной продукции, а также на широкоформатной и интерьерной печати. Для того чтобы выйти на новые рынки, типографии требовалось расширить парк цифровой печатной техники.. В результате сравнения ...
Подготовка сети к резкому росту рабочих нагрузок ИИ Сейчас самое время заняться планированием сети, чтобы вовремя решить проблемы, связанные с рабочими нагрузками искусственного интеллекта и новыми схемами трафика, которые окажут влияние на существующую сетевую инфраструктуру, пишет на портале Network Computing Лори Маквитти, главный технический ...
Кибервойны и информационная безопасность: глобальные вызовы С повсеместной диджитализацией у человечества появляются все новые вызовы и пути преодоления проблем, связанных с Интернетом. Острее всего, пожалуй, на сегодня стоит вопрос информационной безопасности и конфликтов в киберпространстве. В данном материале рассказывается о том, какие сейчас существуют ...
Четыре этапа эволюции вашего пути к наблюдаемости Матрица «известное/неизвестное» (known/unknown) может оказаться невероятно полезной для понимания того, на каком этапе реализации наблюдаемости вы находитесь, пишет на портале The New Stack Хейзел Викли, член совета директоров Haskell Foundation. В процессе внедрения наблюдаемости каждая компания ...
Colocation: как эффективно управлять своим оборудованием Размещая свое оборудование в дата-центре колокейшн, необходимо продумать, как им управлять. Кристофер Тоцци, технологический аналитик Fixate.io, рассказывает на портале Data Center Knowledge о лучших практиках, позволяющих сохранить контроль над своей инфраструктурой во внешних дата-центрах. Одно ...
”Сверху вниз” или “снизу вверх”: какой дизайн модели данных лучше? При разработке эффективной стратегии корпоративных данных организации часто выбирают между подходом «сверху вниз» и «снизу вверх». Каждый метод имеет свои уникальные преимущества и подходит для различных сценариев, пишет на портале ВigDATAwire Азия Бану Шайк, старший специалист по моделированию ...