Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Positive mood = BonusHood

Positive mood = BonusHood

Уважаемые партнеры! Компании Positive Technologies и OCS объявляют о запуске новой промо-программы POSITIVE MOOD = BONUSHOOD. Участники промо-программы: все партнеры OCS Условия: Приобретайте решение PT Sandbox и получайте призы! Всем зарегистрированным участникам программы гарантированы ...
Маркетинговая программа «Apple MacBook Air»
9+1. HAIER Alpha A4 Lite
Пылесосы ROIDMI – чистота и забота о здоровье!
Программа Fluke Networks по замене старого тестера на новый DSX CableAnalyzer
ТВ ВВК: малая диагональ - гарантия хорошего бонуса

ТВ ВВК: малая диагональ - гарантия хорошего бонуса

Уважаемые партнеры! Компания MERLION совместно с компанией BBK объявляет о старте новой бонусной программы*. Закупая в период действия программы телевизоры BBK, вы будете получать бонус в зависимости от диагонали телевизора. За SMART TV начисляется повышенный бонус. Бонусная таблица и условия ...
Закупайте серверное оборудование Fujitsu с выгодой!
Вернемся в офис с Casio!
Подарочная акция по смартфонам Haier
NEC: «Дюймов много не бывает»
Pаскрутись с Crucial!

Pаскрутись с Crucial!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки SSD-накопителей Crucial и оперативной памяти Crucial Ballistix, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 2500$, получит в подарок смартфон 20s от компании Honor; Еще 5 дилеров, максимально увеличившие свои ...
ИБП Liebert серии PSA в подарок!
Вот это цены! Всю неделю!
Гастрономическое лето с Landata и Vertiv!
К новым вершинам с ELKO и Seagate SkyHawk!
Железные бонусы при покупке Seagate IronWolf в ELKO!

Железные бонусы при покупке Seagate IronWolf в ELKO!

В период с 21 мая по 30 июня при покупке жестких дисков Seagate IronWolf на сумму 700$ вы получаете 1 балл. После окончания акции при выплате бонусов один балл будет равен 1 500 бонусным рублям
Космические бонусы от ELKO и Seagate!
С защитой в плюсе!
Покупайте продукцию SNAIGE и получайте бонус.
Всегда нужный результат с оперативной памятью Kingston!
Новый уровень производительности с SSD накопителями Kingston!

Новый уровень производительности с SSD накопителями Kingston!

7 дилеров, максимально увеличивших свои закупки моделей SA400/240GB, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 1 мая по 14 июня), но не менее 2500 $ получат приз ноутбук 8PJ71EA от компании HP; Еще 8 дилеров, максимально увеличивших свои закупки моделей ...
Заправь свой автомобиль с Aruba HPE!
Летний марафон подарков!
Масштабируем призы вместе с Eaton
HPE: «Вдвойне выгодно»
12345Все

Игорь Кукоев, «Шоколадница»: Портрет бизнеса в электронной среде

19.12.2012  Экспертиза, Дата-центры, ИТ-стратегия, Профессиональные и массовые услуги

Игорь Кукоев
Игорь Кукоев
Понятие единого пространства информации у бизнеса может и должно иметь вполне определенную трактовку. Вместе с тем складывается и определенная классификация подходов как к самим корпоративным данным, так и к методам их использования. Об этом мы беседуем с Игорем Кукоевым, начальником планово-аналитического управления сети кофеен «Шоколадница». Intelligent Enterprise: Говоря о технологиях корпоративной автоматизации, мы часто употребляем термин «единое информационное пространство». Есть мнение, что этим термином активно оперирует в том числе и бизнес. Как вы могли бы конкретизировать его? Игорь Кукоев: Единое информационное пространство — понятие идеальное, но компании, строящие планы долгосрочного развития, стремятся к его построению. И участвовать в этой работе должны практически все сотрудники — ведь информационное пространство состоит не только из отчетов для менеджмента, но прежде всего из первичных данных, на которых и строится система отчетов, прогнозов. Хотелось бы подчеркнуть: не только менеджмент, но и все сотрудники, и клиенты. Приведу пример. Официант в кофейне является источником информации о заказе клиента. В то же время для качественного выполнения своих обязанностей он должен обладать полной информацией о продаваемой продукции. Более того, эту информацию он должен донести до посетителя. В нашем представлении единое информационное пространство можно условно разделить на источники первичной информации, средства сбора данных ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


NAI Becar проанализировала текущее состояние рынка микроливингов
На российском рынке недвижимости активно набирает обороты давно ставший востребованным в Европе, США и Азии формат жилья micro-living, где минимальная площадь личного частного пространства сбалансирована увеличенными площадями общественных пространств. Помимо формирования цивилизованного рынка ...

Эксплуатация здания на новом уровне с BIM
Команда архитекторов КРОК создала BIM-модель своего офиса. Она поможет службе эксплуатации здания повысить эффективность управления сложным объектом инженерной инфраструктуры за счёт объединения всех имеющихся эксплуатационных и строительных данных в едином информационном поле BIM. Специалисты ...

Сбербанк и Google подвели итоги «Бизнес класса» в Свердловской области
Сбербанк и Google подвели итоги «Бизнес класса» в Свердловской области. На протяжении 6 месяцев более 13 000 участников проходили специально разработанную программу, направленную на начинающих и действующих предпринимателей. Большинство зарегистрировавшихся в «Бизнес классе» —начинающие ...

Гродноавтосервис ускорил сервисное обслуживание автомобилей Volkswagen в Беларуси и на 10% увеличил прибыль
ОАО «Гродноавтосервис» создано в 1994 году. Официальный дилер Volkswagen, Skoda, АвтоВАЗ в г. Гродно, Республика Беларусь. Предприятие продает автомобили, оказывает услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию, оптом и в розницу реализует более 90 000 наименований запасных частей и комплектующих ...

Добромир запустил новую ЦПМ
Группа компаний «Добромир» специализируется на малотиражном цифровом производстве полиграфической и сувенирной продукции, а также на широкоформатной и интерьерной печати. Для того чтобы выйти на новые рынки, типографии требовалось расширить парк цифровой печатной техники.. В результате сравнения ...
     
Аналитика данных: правильный подход
По мере своего развития аналитика данных становится все более востребованной. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают о том, каким образом нужно выстроить процессы, чтобы ваша организация могла применять эту критически важную технологию в бизнесе. За последние несколько лет ...

Четыре препятствия на пути бизнеса к машинному обучению
Благодаря последним достижениям в области машинного обучения искусственный интеллект сейчас сотрясает рынки как самая революционная технология четвертой промышленной революции, пишет доктор фармацевтических наук Клаудио Буттиче на портале Techopedia. В 2019 и 2020 гг. его использование резко ...

Гибридные ИТ-архитектуры: развертывание и управление
Резкий рост внедрения облачных технологий и повышение спроса на облачные сервисы привело к тому, что ИТ-командам становится все сложнее управлять ИТ-архитектурами. Президент консалтинговой компании Transworld Data Мэри Шеклет рассказывает на портале InformationWeek о трехшаговой стратегии для ...

Как борьба с пандемией трансформировала операционные ИТ-модели РосатомаКак борьба с пандемией трансформировала операционные ИТ-модели Росатома
Хочется надеяться, что наиболее острая и драматичная фаза пандемии уже позади. Не случайно сегодня на самых разных дискуссионных площадках все чаще обсуждаются уже не столько «пожарные меры», сколько тот опыт, который бизнесу удалось получить в борьбе с последствиями кризиса. А общение с коллегами ...

Как выявить скрытые затраты на облачную аналитику
Использование облаков и спрос на них резко выросли, но компаниям следует остерегаться подвохов, когда наступит время модернизировать и масштабировать свою облачную инфраструктуру, пишет президент McKnight Consulting Group Уильям Макнайт на портале InformationWeek. Весь мир чуть ли не в мгновение ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.72. Создание сайта — студия iMake.