Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Больше, чем выгодно! Скидки от 5% до 100%!

Больше, чем выгодно! Скидки от 5% до 100%!

Уважаемые партнеры! Компания OCS совместно с компаниями AIC и Toshiba объявляет о старте промо-программы "Больше, чем выгодно! Скидки от 5% до 100%!". Участники программы: все партнеры OCS Условия: Закупайте серверные продукты AIC (дисковые полки, платформы, корпуса) и ...
Зимний праздник с Kuppersberg!
Зимний праздник с Candy!
Зимний праздник с Hansa!
«Горячий» квартал с Tripp Lite
Выгодные бонусы за трехфазные ИБП POWERCOM

Выгодные бонусы за трехфазные ИБП POWERCOM

За покупку каждого трехфазного ИБП POWERCOM серии VGD II со склада в период с 16 ноября по 31 декабря 2020 года партнерам начисляются баллы: 10 – 30 KВА – 10 000 баллов 40 – 80 KВА – 15 000 баллов 100 – 200 KВА – 20 000 баллов *Бонусы выдаются в виде подарочных карт за каждый приобретенный источник ...
YOU’LL BE BACK
Память не подводит с Kingston!
Для любых целей и задач SSD накопители Kingston!
Будь на связи с Defender!

Лови волну вместе с Lenovo и Landata!

Компании Lenovo и Landata приглашают партнеров совершить совместное путешествие в Испанию! Вы насладитесь солнечной, жизнерадостной Испанией и посетите столицу ветров - о. Тарифа, где станете участником невероятной кайтсёрфинговой экспедиции. Участниками поездки станут партнеры, осуществившие с 20 ...
Закупка ИБП 9SX с пользой для себя в Landata!
Лучшие цены на СХД и серверы для новых проектов с Huawei до конца 2020 года!
Расширяй границы с Seagate Exos!
Уверенность в каждом шаге с APC!
Акция "Закупка ИБП с пользой для себя. Тройные бонусы от Айсо-дистрибьюции."

Акция "Закупка ИБП с пользой для себя. Тройные бонусы от Айсо-дистрибьюции."

Уважаемые Партнеры! Компания Айсо-дистрибьюция совместно с Eaton объявляет о запуске акции на ИБП серии 9SX (0.7 – 6кВА) «С пользой для себя. Тройные бонусы». В период с 16.11.2020 по 06.12.2020 за каждый потраченный доллар при закупке ИБП серии 9SX компания Eaton компенсирует 3 рубля* ...
Максимум возможностей с Logitech!
Щедрая осень с Korting
Двойные баллы от VERTIV
NEC: «Призовые диагонали»
Осенние бонусы от ELKO и Western Digital.

Осенние бонусы от ELKO и Western Digital.

C 19 октября по 11 ноября покупайте SSD диски Western Digital Black и Blue, получая бонусы. За каждый купленный диск начисляется 5 баллов, после завершения программы за каждый балл будет выплачено 75 бонусных рублей
Дримтим этой зимы
Золотой стандарт WD Gold!
Промоакция Siklu: 5 Гбит/сек за 5000 USD!
Новогодняя LUMIENомания
12345Все

Игорь Кукоев, «Шоколадница»: Портрет бизнеса в электронной среде

19.12.2012  Экспертиза, Дата-центры, ИТ-стратегия, Профессиональные и массовые услуги

Игорь Кукоев
Игорь Кукоев
Понятие единого пространства информации у бизнеса может и должно иметь вполне определенную трактовку. Вместе с тем складывается и определенная классификация подходов как к самим корпоративным данным, так и к методам их использования. Об этом мы беседуем с Игорем Кукоевым, начальником планово-аналитического управления сети кофеен «Шоколадница». Intelligent Enterprise: Говоря о технологиях корпоративной автоматизации, мы часто употребляем термин «единое информационное пространство». Есть мнение, что этим термином активно оперирует в том числе и бизнес. Как вы могли бы конкретизировать его? Игорь Кукоев: Единое информационное пространство — понятие идеальное, но компании, строящие планы долгосрочного развития, стремятся к его построению. И участвовать в этой работе должны практически все сотрудники — ведь информационное пространство состоит не только из отчетов для менеджмента, но прежде всего из первичных данных, на которых и строится система отчетов, прогнозов. Хотелось бы подчеркнуть: не только менеджмент, но и все сотрудники, и клиенты. Приведу пример. Официант в кофейне является источником информации о заказе клиента. В то же время для качественного выполнения своих обязанностей он должен обладать полной информацией о продаваемой продукции. Более того, эту информацию он должен донести до посетителя. В нашем представлении единое информационное пространство можно условно разделить на источники первичной информации, средства сбора данных ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


NAI Becar проанализировала текущее состояние рынка микроливингов
На российском рынке недвижимости активно набирает обороты давно ставший востребованным в Европе, США и Азии формат жилья micro-living, где минимальная площадь личного частного пространства сбалансирована увеличенными площадями общественных пространств. Помимо формирования цивилизованного рынка ...

Эксплуатация здания на новом уровне с BIM
Команда архитекторов КРОК создала BIM-модель своего офиса. Она поможет службе эксплуатации здания повысить эффективность управления сложным объектом инженерной инфраструктуры за счёт объединения всех имеющихся эксплуатационных и строительных данных в едином информационном поле BIM. Специалисты ...

Сбербанк и Google подвели итоги «Бизнес класса» в Свердловской области
Сбербанк и Google подвели итоги «Бизнес класса» в Свердловской области. На протяжении 6 месяцев более 13 000 участников проходили специально разработанную программу, направленную на начинающих и действующих предпринимателей. Большинство зарегистрировавшихся в «Бизнес классе» —начинающие ...

Гродноавтосервис ускорил сервисное обслуживание автомобилей Volkswagen в Беларуси и на 10% увеличил прибыль
ОАО «Гродноавтосервис» создано в 1994 году. Официальный дилер Volkswagen, Skoda, АвтоВАЗ в г. Гродно, Республика Беларусь. Предприятие продает автомобили, оказывает услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию, оптом и в розницу реализует более 90 000 наименований запасных частей и комплектующих ...

Добромир запустил новую ЦПМ
Группа компаний «Добромир» специализируется на малотиражном цифровом производстве полиграфической и сувенирной продукции, а также на широкоформатной и интерьерной печати. Для того чтобы выйти на новые рынки, типографии требовалось расширить парк цифровой печатной техники.. В результате сравнения ...
     
A.T. Kearney: переосмысление роли ИТ-службы в постпандемическом мире
Реализация инициатив по реорганизации предприятия, сокращению операционных затрат и автоматизации процессов является обязательным условием для обеспечения успеха в новой бизнес-парадигме, которая наступит после окончания пандемии. Сотрудники консалтинговой компании A.T. Kearney поделились на ...

Accenture: как увеличить экономический эффект облаковAccenture: как увеличить экономический эффект облаков
Исследование компании Accenture показывает, что организациям еще только предстоит осознать основную ценность облачных стратегий, сообщает портал InformationWeek. Руководство некоторых компаний все еще только пытается получить максимальную отдачу от инвестиций в облачные стратегии, говорится в ...

Технологии, бюджет и кадры — главные проблемы CTOТехнологии, бюджет и кадры — главные проблемы CTO
Согласно данным опроса, проведенного аналитиками STX Next, технические директора (CTO) сталкиваются с серьезными проблемами, которые мешают им достичь поставленных целей, сообщает портал Information Age. Согласно новому исследованию «Global CTO Survey-2020», проведенному польской софтверной ...

Изолированность данных и сложность ИТ душат потенциал бизнеса
Исследование компании 451 Research высветило проблемы, с которыми сталкиваются организации при управлении данными, сообщает портал ComputerWeekly. В большинстве организаций имеются сложных ИТ-среды с бесчисленным количеством изолированных данных. Невозможность единообразного контроля доступа к ...

Forrester: облака-2021 — рост провайдеров, трудности пользователей, перспективы разработчиков
В 2021 г. руководители ИТ-подразделений смогут выбирать из множества вариантов, которые появятся в связи с развитием облачного бизнеса, говорится в новом исследовании Forrester Research, сообщает портал InformationWeek. Forrester прогнозирует, что в 2021 г. облачный рынок достигнет новых высот ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.07. Создание сайта — студия iMake.