Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Счастливый бонус от Pinebro

Счастливый бонус от Pinebro

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по мониторам Pinebro. Период действия акции: 20 февраля - 22 марта 2024г. Описание: - За закупку любого монитора Pinebro из списка фокусной продукции вам начисляется бонус 300, 400, 500 рублей. - Программа накопительная. - После ...
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric
Aпгрейд моноблоков IRBIS
Купить, нельзя упустить!
POWERCOM: при закупке продукции дарим бонусы!

POWERCOM: при закупке продукции дарим бонусы!

В Merlion проходит акция POWERCOM. Приглашаем к участию! С 15 февраля по 30 апреля 2024г. при закупке продукции POWERCOM вам будут начисляться бонусы на ваш выбор - на баланс компании или выдаваться в виде сертификатов розничных сетей. Акция действует на весь ассортимент производителя: источники ...
Systeme Electric: Бонусная энергия
Устройства печати с выгодой от Avision!
Неиссякаемый источник энергии от CHALLENGER!
KRAFT: ПОДАРОЧНАЯ КАРТА С КАЖДОЙ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНОЙ!
Построй будущее вместе с ASUS!

Построй будущее вместе с ASUS!

В период проведения программы, для дилеров установлены индивидуальные планы на закупку материнских плат ASUS. При выполнении индивидуальных планов, дилер получает приз: 1) Для участия в акции вам необходимо зарегистрироваться , указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма ...
Delta Battery: в феврале цены тают!
Товар месяца: внешние SSD Transcend
Gigabyte – качество, проверенное временем!
Картриджи для всех от NV Print!
Внимание к деталям с Buro!

Внимание к деталям с Buro!

Условия получения призов: • 2 дилера, максимально увеличившие продажи продукции Buro, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 200 000 руб. получит бонус 10 000 руб.; • 2 дилера, максимально увеличившие продажи продукции Buro, в период ...
Бери 10, получай 11-ю в подарок!
Колонки Tronsmart: «10+1»
Бонусы за моноблоки Acer
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR

Спец-цены на вытяжки ELIKOR

С 16 января по 5 февраля покупайте вытяжки ELIKOR по сниженным ценам! Розничные цены для конечных покупателей также снижены
Отличное начало года с Filum!
Алло! Это бонусы от Fanvil?
Новогодний бум с Defender!
Мультивендорная акция «Кешбэк за заказ ПО»
12345Все

Технологии, никогда не покидающие нас

20.12.2012  Экспертиза, Виртуализация/«Облака», ИТ-стратегия

Появление консьюмерских технологий в информационной поддержке бизнеса традиционно принято ассоциировать с желанием пользователей работать в привычной для себя среде, в которой они работают и дома. И якобы бизнес (надо сказать, не всегда по четко объясняемым причинам) идет навстречу пожеланиям пользователей. Кроме этой всем в общем-то хорошо известной причины развития консьюмеризации существуют и другие, о которых говорят, быть может, не так часто. В совокупности они позволяют более объективно взглянуть на то, что делает бизнес в отношении поддержки этой тенденции и почему он это делает. Среди таковых причин можно, например, выделить следующие. Дальнейшее развитие удаленной работы пользователей, в том числе дома. Данное направление развивается уже относительно давно, оно вполне самостоятельно и прямой связи с тем, что сейчас называют консьюмеризацией бизнеса, не имеет. Однако именно в последнее время отдель­ные телекомьютеры (сотрудники, работающие дома) и их сообщества получают возможность создавать внутри своих устойчивых коллективов вполне работоспособные и при этом многофункциональные системы информационной поддержки. В основном речь идет как раз о неких интеграционных решениях разных производителей, в большинстве случаев включающих стандартный набор сервисов. Это удаленное взаимодействие (посредством того же Skype), средства коллективной работы над документами в удаленном режиме (например, с помошью Google Apps), а также инструменты хранения и индексирования информации ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению

     
Чего ждать пользователям от сервисов видеоконференций в 2024 годуЧего ждать пользователям от сервисов видеоконференций в 2024 году
Видеоконференции в качестве инструмента для бизнеса стали в последние несколько лет действительно массовым явлением. Ими пользуются сотрудники практически всех компаний, независимо от их размера и профиля деятельности. Однако после 2022 года доступ ко многим решениям стал затруднен, в первую ...

Как справиться с разочарованием в искусственном интеллекте
Ваши первые попытки использовать искусственный интеллект оставили вас разочарованными? Вы не одиноки, отмечают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. ИИ привлек интерес и разжег воображение миллионов людей и организаций по всему миру. Теперь, после экспериментов с ним, несметное число ...

Экономика облачных платформ: стратегические приоритеты
В эпоху цифровой трансформации организации должны определить стратегические приоритеты, чтобы использовать весь потенциал облачных технологий, пишет на портале Data Center Knowledge Хирал Чандрана, генеральный директор компании Mastek, занимающейся корпоративным цифровым инжинирингом и облачной ...

Hakkoda: реализация потенциала GenAI требует модернизации стека данных
Потенциал генеративного искусственного интеллекта (GenAI) неоспорим, однако, чтобы в полной мере использовать его возможности, организациям необходимо модернизировать свой стек данных. Это означает, что им придется преодолеть такие проблемы, как недостаточная грамотность в области данных, нехватка ...

Цифровая трансформация и оцифровка исторических данных: проблемы и способы их решения
Перевод хранения данных в цифровой формат может оказаться непростой задачей, и одни из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются компании, — это инфраструктура, затраты, безопасность, соответствие нормативным требованиям и люди, пишет на портале Information Age Кубаир Ширази, основатель ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.6. Создание сайта — студия iMake.