20.12.2012 Экспертиза, Виртуализация/«Облака», ИТ-стратегияПоявление консьюмерских технологий в информационной поддержке бизнеса традиционно принято ассоциировать с желанием пользователей работать в привычной для себя среде, в которой они работают и дома. И якобы бизнес (надо сказать, не всегда по четко объясняемым причинам) идет навстречу пожеланиям пользователей. Кроме этой всем в общем-то хорошо известной причины развития консьюмеризации существуют и другие, о которых говорят, быть может, не так часто. В совокупности они позволяют более объективно взглянуть на то, что делает бизнес в отношении поддержки этой тенденции и почему он это делает. Среди таковых причин можно, например, выделить следующие. Дальнейшее развитие удаленной работы пользователей, в том числе дома. Данное направление развивается уже относительно давно, оно вполне самостоятельно и прямой связи с тем, что сейчас называют консьюмеризацией бизнеса, не имеет. Однако именно в последнее время отдельные телекомьютеры (сотрудники, работающие дома) и их сообщества получают возможность создавать внутри своих устойчивых коллективов вполне работоспособные и при этом многофункциональные системы информационной поддержки. В основном речь идет как раз о неких интеграционных решениях разных производителей, в большинстве случаев включающих стандартный набор сервисов. Это удаленное взаимодействие (посредством того же Skype), средства коллективной работы над документами в удаленном режиме (например, с помошью Google Apps), а также инструменты хранения и индексирования информации ...
читать далее.