Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Всё в мире стремится к выгодным состояниям. Предметы падают вниз, вода в невесомости принимает состояние шара (так как именно эта фигура обладает максимальным объёмом при минимальной площади поверхности), а бизнес стремится тратить меньше, но получать больше. Стремясь оказаться в “выгодном” состоянии, приходится изменяться, совершенствоваться и эволюционировать. Причём не важно, является ли “действующим лицом” человек, организация или процесс. Не чужды эти принципы и для ИТ. Выразились они в концепции ITSMITIL. Ниже мы попробуем разобрать, что это такое, какие выгоды и проблемы может принести этот подход бизнесу, а также рассмотрим практическую сторону ITSMITIL. Зри в корень Суть концепции ITSM (IT Service Management) кроется в её названии — это подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса, для успешной реализации которого используется серия документов ITIL. Но откуда взялась необходимость в таком подходе? Ответ прост: для многих компаний ИТ-отдел — это подразделение, в бюджет которого постоянно уходят деньги, но которое при этом совершенно не приносит прибыли. Однако в современных реалиях почти любому бизнесу необходимо пользоваться информационными технологиями: вести электронную переписку, иметь доступ в Интернет, автоматизировать бизнес-процессы как внутри компании, так и при взаимодействии с партнерами и клиентами. Возникающие для этих целей информационные системы весьма сложны и ... читать далее.