12.02.2013 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииГари Кинг
Стать ближе к покупателю — заветная цель любой торговой сети. Однако когда Гари Кинг, ИТ-директор компании Chico`s, начал заниматься этой темой, он подошел к задаче с методикой глубоко неструктурированного подхода. И хотя эта специализирующая на торговле одеждой сеть детально фиксирует все данные о транзакциях клиентов в стандартной базе данных и ведет профили предпочтений пользователей, теперь она использует также и растущий поток неструктурированных данных, включая социальные медиа, статистику перемещения заказчика по веб-сайту и анализ поведения клиента в Интернете. “Мы вырабатываем совершенно другой взгляд на наших покупателей и на этой основе выстраиваем лучшие взаимоотношения, повышая степень их лояльности”, — поясняет Кинг. Неструктурированные данные изменяют лицо ИТ и бизнеса. Они открывают перед компаниями огромные возможности, но в то же время ставят серьезные задачи. Не поймите нас превратно, компания Chico`s находится на переднем крае стремительно развивающейся экосистемы данных. Хотя традиционные, структурированные данные не собираются сходить со сцены, роль неструктурированных, как и способов, с помощью которых организации сочетают различные типы наборов данных, фундаментально изменяет лицо ИТ и бизнеса. “Технологии предлагают новые, более мощные методы использования данных и получения более значимых бизнес-результатов”, — говорит Ник Миллман, руководитель направления данных и аналитики консалтинговой компании ...
читать далее.