Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Формирование системы управления знаниями является задачей, где пользоваться какими-либо готовыми шаблонами как в области методических разработок, так и в сфере информационной поддержки крайне рискованно. Поэтому каждая компания в значительной степени вынуждена идти своим собственным путем. О своем понимании термина «управление знаниями» и о пути, по которому идет госкорпорация «Росатом» в решении этой задачи, рассказывает Светлана Шевелева, начальник Управления интеллектуальной собственности и систем управления знаниями. Intelligent Enterprise: Расскажите, пожалуйста, как всё начиналось. Светлана Шевелёва: Прежде вcего следует сказать, что в каждой компании модель управления знаниями формируется очень индивидуально. Она зависит от многих факторов — от целей, которые преследует компания при построении такой системы, от вида ее основной деятельности, от культуры ведения бизнеса… Можно выделить два основных подхода к построению систем управления знаниями: традиционный и инновационный. Традиционный подход основан на сохранении и накоплении создаваемых в компании знаний, которые используются в ее внутренней производственной деятельности и передаются новым сотрудникам. Такой подход характерен для организаций, которые используют корпоративные знания для совершенствования изготавливаемой ими продукции и процессов ее производства. При этом сами знания не становятся самостоятельным, по сути отчуждаемым от этой продукции активом. Подход же инновационный ... читать далее.