21.02.2013 Экспертиза, МенеджментЗа последние годы руководители компаний смогли осознать, насколько важно решать задачи в сфере ИТ, применяя проактивный и стратегический подход. Способность структурировать работу широкого спектра систем, избегая при этом сбоев и проблем в интеграции на уровне сервисов, — это иногда критический фактор, обуславливающий успех или неудачу предприятия. К этой проблеме серьезно подошла компания Mentor Graphics (г. Уилсонвилл, шт. Орегон) — публичная корпорация с оборотом свыше 1 млрд. долл. (по результатам 2012 г.), имеющая более 70 представительств в различных странах мира и принадлежащая к числу лидеров в области программного обеспечения для автоматизации. Около пяти лет назад Mentor Graphics столкнулась с потребностью активизировать управление ИТ-ресурсами, а также интенсифицировать поддержку штатных технических специалистов, разработчиков и сотрудников технической поддержки, при этом обеспечивая содержание высокоэффективной инфраструктуры, что является основой оптимальной организации ИТ. “30 наших ЦОДов распределены по различным уголкам мира, и мы хотели консолидировать их в двух географических точках — в Орегоне и Ирландии”, — рассказал Анантан Тандри, технический директор компании. Компания использовала ПО для управления бизнес-сервисами от Hewlett-Packard. Помимо прочих функций оно предоставляет инструменты мониторинга и отслеживания инцидентов, позволяя решать возникающие проблемы без прерывания обслуживания. ПО помогает оптимизировать ...
читать далее.